Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Яндекс.Путешествия проанализировали поездки россиян в 2018 году

26 декабря 2018

Интернет, 26 декабря 2018 года. Яндекс.Путешествия изучили, как в 2018 году путешествовали жители России. За год люди искали на сервисе авиабилеты по сотням тысяч направлений, билеты на поезда по 400 тысячам маршрутов и свободные номера почти в миллионе отелей.

Интернет, 26 декабря 2018 года. Яндекс.Путешествия изучили, как в 2018 году путешествовали жители России. За год люди искали на сервисе авиабилеты по сотням тысяч направлений, билеты на поезда по 400 тысячам маршрутов и свободные номера почти в миллионе отелей.

В 2018 году пользователи стали больше интересоваться перелётами в Венгрию и Грузию. Турция, наоборот, стала менее популярна, хотя и сохранила второе место в рейтинге после Узбекистана: её доля в общем количестве запросов об авиабилетах снизилась за год на 24%. Среди городов, куда люди чаще всего хотели слетать, вместе с Москвой и Санкт-Петербургом оказались Сочи и Симферополь. Поезда из Москвы в Санкт-Петербург ожидаемо стали самыми популярными среди железнодорожных маршрутов.

Судя по отелям, которыми интересовались пользователи, самым популярным регионом для путешествий в 2018 году был Краснодарский край — люди искали там гостиницы чаще, чем в Москве или турецкой провинции Анталье. В рейтинге городов Москва оказалась на первом месте, опередив Петербург, Казань, южные города России и турецкие курорты.

Дешевле всего в 2018 году можно было слетать из Москвы в Калугу — за 499 рублей. Самый дорогой билет стоил 65 тысяч рублей — на рейс Москва — Владивосток. Любителям путешествий на поездах дороже всего обошёлся бы билет в бизнес-класс «Сапсана» — около 36 тысяч рублей.

Прочитать, какие направления были наиболее популярны среди путешественников, сколько стоили билеты на самолёты и поезда и какие отели больше всего интересовали пользователей, можно на странице исследования.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.