Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Micromuse расширяет свое присутствие: дальнейшая экспансия в Восточную Европу

20 мая 2004
Компания Micromuse, поставщик решений для систем поддержки операций (Operation Support Systems) и обеспечения необходимого уровня обслуживания (Service Assurance) объявила об открытии представительства компании в Москве. Экспансия компании в Центральную и Восточную Европу обусловлена неуклонно возрастающим спросом на комплексные технологические решения по управлению вычислительной и коммуникационной инфраструктурой, предлагаемые компанией на основе программных продуктов Micromuse Netcool®.

«Опубликованные данные о результатах второго квартала текущего финансового года показали, что в структуре доходов компании Европа составляет приблизительно четверть, - сообщил Дитмар Фукс (Dietmar Fuchs), директор по продажам в странах Центральной и Восточной Европы. - Системы управления и мониторинга на основе комплекса программных продуктов Micromuse Netcool® обеспечивают оперативный контроль состояния магистральных сетей 19 из 20 крупнейших телекоммуникационных операторов и эксплуатируются в 15 из 25 первых компаний в списке Fortune 500».

«Мы собираемся и далее предлагать на Российском рынке высокоэффективные масштабируемые программные средства комплексного контроля за сетевыми, системными и аппаратными ресурсами, решения, которые эксплуатируются более чем в 1700 компаниях во всем мире. Наш новый офис в Москве, состоящий из высококвалифицированных специалистов, позволит предложить нашим клиентам и партнерам многолетний опыт, качество и соответствующий уровень поддержки при внедрении сложных решений в области инфраструктурного управления», - сказал Даниил Чернышев, директор компании по развитию.

Micromuse имеет стратегические партнерские соглашения со многими ведущими производителями телекоммуникационного и вычислительного оборудования, такими как Alcatel, Cisco, Siemens, Sun Microsystems, Ericsson и другими, что позволит обеспечить системным интеграторам и авторизованным партнерам возможность использования самых современных технологических решений при внедрении систем управления в России.

О Netcool

Семейство программных продуктов Micromuse Netcool используется для построения комплексных систем управления и контроля за состоянием сетевой, системной и телекоммуникационной инфраструктурой, обеспечивая средства эффективного сбора, корреляции и представления информации о состоянии и качестве предоставляемых услуг. Модульная архитектура программного продукта позволяет минимизировать сроки внедрения, обеспечивая в то же время высокую масштабируемость и эффективность решения. Ядро системы - приложение Netcool/OMNIbus включает в себя стандартные программные модули, реализующие сбор и унификацию данных от более чем 1000 различных типов сетевого и телекоммуникационного оборудования, прикладных и вычислительных систем.

О компании

Micromuse Inc. – один из ведущих поставщиков решений для систем поддержки операций (Operation Support Systems) и обеспечения необходимого уровня обслуживания (Service Assurance), а также систем мониторинга распределенных вычислительных сетей. Набор приложений Micromuse Netcool® - это средство постоянного контроля над операционным состоянием телекоммуникационного оборудования и информационных систем. Решения Micromuse Netcool® обеспечивают комплексное представление состояния всех сетевых ресурсов в режиме реального времени и осуществление контроля над инфраструктурой с точки зрения предоставляемого набора услуг.

Компания была основана в 1989 г. В Лондоне, Великобритания, зарегистрирована как корпорация в штате Делавэр в 1997 г., и с 1998 г. акции компании листингованы на американской фондовой бирже (NASDAQ: MUSEE). В течение этого времени были приобретены компании Calvin Alexander Networking (2000), NetOps (2000), RiverSoft plc (2002) и Lumos Technologies (2002).

Micromuse использует систему контроля качества, соответствующую требованиям ISO 9001:2000. Для обеспечения конфиденциальности информации и промышленной безопасности в компании внедрена система управления безопасностью (Security Management System), соответствующая требованиям BS ISO/IEC 17799, BS 7799 - международным стандартам безопасности информационных технологий (Information Technology Security). Для обеспечения высокого качества технической поддержки в компании используется система управления технической поддержкой (Technical Support Management System), соответствующая требованиям BS 15000 - IT Service Management стандартам определяющем процессы управления услугами.

17.05.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.