Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Как горожане пользуются новым личным кабинетом

16 января 2019

В начале декабря на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru обновился личный кабинет. Департамент информационных технологий рассказывает, что изменилось и как горожане им пользуются.

С помощью нового личного кабинета стало проще и удобнее получать городские услуги и сервисы. Теперь горожанин может настроить виджеты (графические элементы, которые отображают полезную информацию)  под себя: выбирать самые востребованные услуги и сервисы, заполнить информацию о транспорте, детях, квартире. Вся необходимая информация и изменение статусов – ребенок вышел из школы, штраф оплачен, выставлен новый счет за ЖКУ – видны сразу при входе в личный кабинет. Пользователь переходит в нужный раздел портала, кликнув на тематический виджет – не нужно ничего искать и вводить дополнительную информацию.

“Мы оптимизируем работу личного кабинета, чтобы ускорить и упростить доступ к электронным сервисам. Пользователь настраивает под себя виджеты востребованных услуг, чтобы видеть актуальную информацию, например, о платежах и штрафах. Теперь москвичи могут получить подобранные под каждого новости и рекомендации сервисов, – рассказал Эдуард Лысенко, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы. – В начале декабря новый личный кабинет перешел из тестового режима в основной. Трафик вырос в 4,5 раза, но несмотря на увеличившуюся нагрузку, весь функционал работает исправно”.

Новая версия личного кабинета на портале mos.ru уже работает в полном режиме и прошла все тестовые испытания. Пользователи успели оценить ее удобство. По данным ДИТ, новым личным кабинетом пользуются в среднем 90 тыс. человек в день, причем две трети из них женщины. Чаще всего в него заходят москвичи в возрасте от 24 до 44 лет (63%).

В личном кабинете москвичи проверяют статус заявок по госуслугам, платежам и подпискам (63% пользователей). А также заполняют профиль, добавляют сведения о семье, домашних животных, транспорте и жилье – чтобы получать больше персонифицированных услуг, сервисов и новостей (23% пользователей).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.