Рубрикатор |
Все новости |
Cisco начала программу продвижения на российском рынке CallManager Express
20 мая 2004 |
Cisco CallManager Express и Cisco Unity Express являются частью решения Cisco CallManager, позволяющего построить современную многофункциональную телефонную систему, которая обеспечивает возможность интеграции различных приложений для передачи данных, голоса и видео в рамках единой сетевой инфраструктуры. С появлением Cisco CallManager Express предприятия среднего и малого бизнеса могут воспользоваться возможностями, ранее доступными преимущественно крупным компаниям, такими как высокая производительность телефонных соединений, защищенность сетей, гибкие возможности по настройке правил маршрутизации телефонных звонков, интеграция с пользовательскими приложениями, в том числе системой голосовой почты, поддержка телефонных, а также видеоконференций и т.д.
Cisco CallManager Express может использоваться в компаниях с количеством рабочих мест до 120, в которых для повышения эффективности бизнес-процессов необходим централизованный подход к управлению существующей коммуникационной инфраструктурой, содержащей например, IP-телефоны Cisco, аналоговые телефоны, факсы, маршрутизаторы доступа Cisco и коммутаторы Cisco Catalyst, что и обеспечивается данным решением. Удобство Cisco CallManager Express заключается в том, что для использования его преимуществ небольшим компаниям, имеющим или планирующим установку в своих офисах выделенной линии доступа в Интернет, необходимо дополнительно приобрести специальную версию программного обеспечения Cisco IOS, и интернет-маршрутизатор Cisco превратится в полнофункциональную телефонную станцию, к которой возможно подключить как IP-телефоны, так и аналоговые устройства (телефоны, факсы и проч.).
Для того чтобы помочь предприятиям среднего и малого бизнеса максимально удобно и эффективно интегрировать IP-решения в свои бизнес-процессы, компания Cisco Systems разработала портал, содержащий информацию о вариантах возможных решений, преимуществах использования Cisco CallManager Express в качестве офисной телефонной станции, а также данные об операторах связи, предоставляющих услуги телефонии и доступа в Интернет на основе решений Cisco Systems.
19.05.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.