Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Искусственный интеллект Microsoft оценил любовь к знаменитому британскому лакомству
25 января 2019 |
Microsoft совместно с цифровым агентством AnalogFolk разработали браузерное приложение TasteFace, которое с помощью технологий искусственного интеллекта оценивает любовь потребителей к легендарной британской пасте Marmite.
Все что для этого нужно — загрузить видео с тем, как вы ее пробуете, и приложение определит в процентах, насколько она вам нравится или не нравится, проанализировав мимику лица. С тем, как работает приложение, можно ознакомиться в этом видео.В 2017 году компания Unilever, которой принадлежит торговая марка Marmite, заказала исследование, показавшее, что любовь к Marmite формируется еще до рождения и остается с человеком на всю жизнь. Приложение TasteFace было создано, чтобы помочь любому желающему определить характеристики своего «гена Marmite». Для разработки был использован когнитивный сервис Emotion API в облаке Microsoft Azure, который позволяет определять эмоции человека на видео или изображениях с помощью технологий искусственного интеллекта.
Идея так понравилась пользователям, что люди начали активно делиться своими результатами в социальных сетях, запустив полноценный флешмоб. Сразу после запуска проект вышел в топ самых популярных тем в Twitter. На сегодняшний день более 500 тысяч человек воспользовались приложением TasteFace. А продажи Marmite в британской розничной сети магазинов Tesco выросли на 60%.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.