Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Интернет-трафик «МегаФона» в перегонах метро вырос в 14 раз
28 января 2019 |
Столичный «МегаФон» проанализи- ровал динамику интернет-трафика в Московском метрополитене. По данным оператора, в 2018 году пассажиры были более активны в интернете, чем годом ранее, причем в перегонах трафик передачи данных вырос почти в 14 раз.
А больше всего гигабайт данных накачали на станции «Курская» Арбатско-Покровской линии и в перегоне от «Тульской» до «Нагатинской». В декабре 2018 года общий объем интернет-трафика, генерируемого абонентами «МегаФона» на станциях Московского метрополитена, превысил аналогичный показатель прошлого года на 91%. Рост трафика в перегонах был еще более значительным – почти четырнадцатикратным (+1291,7%).Динамика интернет-трафика в Московском метрополитене
| Динамика, 2018/2017 гг. |
Станции | 91% |
Перегоны | 1291,7% |
«Столь показательная восходящая динамика связана с увеличением покрытия 4G в московском метро. На данный момент LTE доступен абонентам «МегаФона» на всех станциях и более чем в 60 перегонах, в частности, на всех перегонах Кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской, а также на центральных участках Сокольнической, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Люблинско-Дмитровской линий. Именно возможность непрерывного доступа в сеть позволяет пользователям проводить больше времени онлайн, что приводит к генерации трафика», – комментирует Антон Пирогов, операционный директор Столичного филиала «МегаФона».
Пик трафика пришелся на 25 декабря 2018 года, когда было передано на 19,2% данных больше, чем в среднем за день в декабре. Это связано с увеличением пассажирского трафика: 25 декабря Московский метрополитен зафиксировал рекордное число пассажиров в 2018 году.
«Курская» синяя – лидер по объему передачи данных
Самой «качающей» станцией московского метро по итогам 2018 года «Курская» Арбатско-Покровской линии. Помимо нее, в число лидеров по объему интернет-трафика в 2018 году вошли станции, расположенные в пределах Кольцевой линии или непосредственно на ней. Исключение составил «Парк Победы». Почти все трафикогенерирующие станции – пересадочные узлы, связывающие две и более линий метро (исключение – «Сухаревская»).
Стоит отметить, что годом ранее рейтинг также возглавляла «Курская». Однако за год топ-10 претерпел заметные качественные изменения. Так, его покинули «Чкаловская», «Авиамоторная» и «Киевская» Филевской линии, уступившие позиции «Комсомольской» Сокольнической линии, «Сухаревской» и «Тверской».
Самые «качающие» станции Московского метрополитена
2017 год | 2018 год |
Курская (Арбатско-Покровская) | Курская (Арбатско-Покровская) |
Боровицкая | Парк Победы |
Чеховская | Комсомольская (Сокольническая) |
Чкаловская | Сухаревская |
Арбатская (Арбатско-Покровская) | Арбатская (Арбатско-Покровская) |
Авиамоторная | Тверская |
Киевская (Кольцевая) | Серпуховская |
Киевская (Филевская) | Чеховская |
Серпуховская | Киевская (Кольцевая) |
Парк Победы | Боровицкая |
Между «Тульской» и «Нагатинской»
Среди покрытых перегонов лидерами по объему передачи данных в 2018 году стали участки «Тульская» – «Нагатинская», «Киевская» – «Парк культуры» и «Серпуховская» – «Тульская». В целом наиболее активно пользуются интернетом в перегонах пассажиры Кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линий, полностью покрытых 4G «МегаФона». Интересно также, что в отличие от станций, самыми «качающими» перегонами стали расположенные не внутри, а за пределами «кольца» (наряду с перегонами самой Кольцевой линии).Самые «качающие» перегоны Московского метрополитена, 2018 год
Тульская – Нагатинская | Серпуховско-Тимирязевская линия |
Киевская – Парк культуры | Кольцевая линия |
Серпуховская – Тульская | Серпуховско-Тимирязевская линия |
Чкаловская – Римская | Люблинско-Дмитровская линия |
Павелецкая – Автозаводская | Замоскворецкая линия |
Проспект Мира – Новослободская | Кольцевая линия |
Белорусская – Краснопресненская | Кольцевая линия |
Таганская – Курская | Кольцевая линия |
Боровицкая – Полянка | Серпуховско-Тимирязевская линия |
Курская – Бауманская | Арбатско-Покровская линия |
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.