Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

«Медси» перезапустила Центр помощи пациентам на дому на базе новых ИТ-решений

30 января 2019

ГК «Медси» создала в январе 2019 года Департамента централизованной помощи на дому. Главный рабочий инструмент врача на выезде - планшет, где он видит симптомы, названные пациентом при вызове, и медицинскую карту пациента с результатами диагностических исследований.

МЕДСИ внедряет в работе своих клиник инновационные технологические проекты, регулярно обновляя свои ИТ-решения, которые помогают сделать качественное медицинское обслуживание доступным широкому кругу пациентов. Терапевты и педиатры высокой квалификации круглосуточно выезжают на вызовы по Москве и ближайшему Подмосковью. Услуга вызова врача на дом доступна всем пациентам – обслуживающимся по ДМС и физическим лицам, которые оплачивают лечение сами.

Оказать пациенту помощь оперативно и в полном объеме помогает современное техническое оснащение медицинских бригад. Главный рабочий инструмент врача на выезде - планшет, где он видит симптомы, озвученные пациентом при вызове, оптимальный маршрут своего следования  с учетом ситуации на дорогах и самое главное - медицинскую карту пациента, с результатами диагностических исследований, назначений врачей, историю его обращений в клиники МЕДСИ.

Наличие всех данных позволяет врачу оперативно прибыть по вызову и провести полноценный прием, назначив эффективное лечение с учетом клинической картины пациента.

Организация работы департамента и вспомогательных служб призвана обеспечить оперативный приезд врача и его максимальную эффективность на благо здоровья пациента. Вызов попадает в единый колл-центр МЕДСИ и оперативно передается в координационный центр Департамента, где маршрутизируется конкретному врачу, который может приехать на вызов первым. Благодаря специально разработанной навигационной программе, сотрудник координационного центра видит все заявки пациентов, местонахождение врачей и составляет для них оптимальные маршруты посещений. В новой системе организации работы исключены потери данных, неполная передача данных от пациента врачу, телефонные разговоры. Вся информация, полученная сотрудниками колл-центра в полном объеме, оперативно поступает на планшет врача вместе с контактными данными и медицинской картой. Доктор имеет максимально полную картину – озвученные симптомы и историю болезни пациента и заранее готов к приему, что делает визит к пациенту более эффективным, затрачивается меньше времени на дополнительные вопросы.

Услуга вызова врача на дом стандартизирована и доступна любому человеку, позвонившему в колл-центр МЕДСИ. Врачи МЕДСИ имеют большой опыт выездов к пациентам на дом, поэтому оснащение врачей диагностическим оборудованием, лекарственными средствами и расходными материалами подобрано на основании многолетнего опыта и новейших методик диагностики. Поэтому все больше пациентов делают свой осознанный выбор в пользу медицины компетенций МЕДСИ и оплачивают лечение сами. Во время домашнего приема врач беседует с пациентом, проводит экспресс-обследования, назначает лечение, при необходимости записывает пациента на прием к узкопрофильному специалисту МЕДСИ.

Централизованная помощь МЕДСИ на дому – это опытные врачи, единый стандарт обслуживания и современная ИТ-платформа, благодаря которой врач приедет быстро и назначит лечение с учетом медицинской карты пациента.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.