Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Николай НОСОВ 31 января 2019

«Умная дача» от «Триколора»

«Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор»)  трансформируется в мультиплатформенного оператора цифровой среды и расширяет спектр предлагаемых клиентам услуг – запускает в феврале 2019 года новый сервис «Триколор Умный дом».

В настоящее время у «Триколора» 12 млн абонентов – это большое конкурентное преимущество. «Мы начинаем очень внимательно заниматься персональным профилем нашего клиента. Кастомизация и персонализация – это тренды, которым мы следуем и в рамках которых реализуем продукты и сервисы», – заявил директор по стратегическому маркетингу и рекламе «Триколора» Андрей Нестеров в ходе пресс-конференции оператора на форуме CSTB. Telecom & Media - 2019.

Андрей Нестеров

Значительная часть аудитории – дачники, для которой актуальна тема контроля дачи или загородного дома. Для таких клиентов компания запускает сервис «Триколор Умный дом».  Привычный интерфейс «Триколора» облегчает внедрение новой технологии, а бюджетные, по утверждению представителей компании, цены делают решение доступным для широкой аудитории.  

Центральным блоком «умного» дома является модуль управления, подключаемый к спутниковому или гибридному приемнику. К модулю подсоединяются датчики: движения, дыма, открытия дверей или окон, температуры и влажности в помещении. Датчик протечки проинформирует абонента о протечке воды, датчик газа – об утечке бытового газа, умная розетка позволит дистанционно управлять подачей электроэнергии к бытовым приборам и измерять их электропотребление. Умная лампа управляет освещением в помещении. Сирена оповестит о срабатывании важных датчиков и о нештатной ситуации в доме. Подключение системы к интернету обеспечивает возможность получения данных на смартфон или планшет под управлением Android или iOS.

Контроль и управление могут осуществляться непосредственно в доме с пульта дистанционного управления или через интернет. Удаленное управление освещением отпугнет потенциального вора, который решит, что в доме есть жители, а включение электрического отопления – прогреет дом к визиту хозяев. К концу 2019 года планируется запустить сервис облачного видеонаблюдения, позволяющий удаленно записывать данные с видеокамер.

По оценкам экспертов, новый сервис положительно скажется на индустрии «умных» домов, так как позволит недорого ознакомиться с преимуществами новых технологий широкому кругу потенциальных покупателей. «Триколор» планирует за счет сервиса повысить лояльность клиентов.    

«Новая миссия компании – улучшение качества жизни каждого жителя РФ за счет предоставления доступа к медиаинформационному и развлекательному пространству, возможности потребления современных цифровых сервисов и продуктов в максимально удобной форме и во всех средах», – отметил Андрей Нестеров.

В Центральном федеральном округе сервис «Триколор Умный дом» будет доступен в феврале 2019 года.  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.