Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Александр БАРСКОВ 31 января 2019

Дисплей как сервис

В планах компании NEC Display Solutions – предлагать свои системы визуализации информации по сервисной модели. По такой модели уже заключен 10-летний контракт с одной сетью цифровых кинотеатров. Но не в России.

Как заявил на пресс-конференции в Москве Антонио Зулианелло, вице-президент NEC Display Solutions по продажам в регионе EMEA, компания планирует предлагать заказчикам свои решения по модели «визуализация как сервис». При этом затраты заказчиков из категории CAPEX будут переложены в категорию OPEX, т.е. регулярные выплаты за использование систем.

Однако переход на сервисную модель – дело будущего, а пока компания вполне успешно развивает бизнес по традиционным моделям продаж. Как сообщила Инна Сорокина, глава московского офиса NEC DS, в 2018 году доля компании в сегменте информационных панелей (по России и странам СНГ) выросла с 4,9% до 6,2%, а в сегменте панелей для видеостен – с 15,8% до 17,9%. Существенно увеличилась доля компании и в сегменте проекторов, и только на рынке мониторов ее позиции не претерпели особых изменений.

За рекламной фразой «мы инвестируем в качество» последовала впечатляющая фактура: по статистике, в среднем в месяц фиксируются только три факта ремонта оборудования NEC DS (данные по всем странам СНГ). Чтобы минимизировать время простоя критических систем визуализации, с августа 2018 года NEC DS ввела сервис «горячей» замены для элементов видеостен.

По словам Антонио Зулианелло, на рынок систем визуализации существенно влияют изменения в организации рабочих мест: все больше компаний реализуют концепцию гибких рабочих мест, все чаще применяются системы интерактивного взаимодействия и совместной работы. Кроме того, рост объемов собираемых и обрабатываемых данных влияет и на системы визуализации, с которых эти данные «потребляются».

Так, все больше сотрудников используют на рабочих местах несколько дисплеев, поскольку, как пояснил Максим Прохоров, менеджер NEC DS по работе с партнерами в России и странах СНГ, на одном «большие данные уже не помещаются». В результате – куча проводов и неудобства. Чтобы решить эти проблемы, NEC DS разработала концепцию «мультимониторных» рабочих мест. Предлагаемые мониторы подключаются по цепочке (технология DisplayPort 1.2), а к компьютеру ведет только один провод от одного из мониторов (технология USB Type-C позволяет по одному проводу не только передавать данные, аудио и видео, но и подавать электропитание). Тонкие рамки мониторов способствуют формированию единого визуального пространства, а режим работы (все мониторы показывают один и тот же контент, каждый монитор показывает индивидуальных контент) гибко настраиваются.

Удобным инструментом для совместной работы может стать NEC InfinityBoard – решение для переговорных комнат «все в одном». В состав решения, наряду с профессиональным дисплеем ультравысокого разрешения UHD, входит все, что необходимо для совместной работы, в том числе с удаленными пользователями. Сенсорная технология InGlass обеспечивает эффективную работу с использованием пассивных стилусов, аналогичную работе с бумажными документами. Для организации ВКС имеется широкоугольная камера Huddly GO и необходимое ПО. Однако пока сеансы ВКС возможны только между пользователями InfinityBoard через соответствующий облачный сервис. Согласно планам, которыми поделился с «ИКС-Медиа» Максим Прохоров, компания предполагает осуществить интеграцию решения с сервисом Skype for Business. Конкретных планов по интеграции с традиционными системами ВКС таких поставщиков, как Cisco и Polycom, представители NEC DS не озвучили.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.