Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Amazon заработала на облачных сервисах в 2018 году больше, чем весь McDonald’s

05 февраля 2019

В 2018 году выручка Amazon Web Services (AWS) составила $25,7 млрд, увеличившись на 47% по сравнению с предыдущим годом. Компания Amazon заработала на облачных сервисах больше, чем вся McDonald’s: продажи популярной сети ресторанов быстрого питания по итогам 2018 года достигли немногим более $21 млрд.

Облачный бизнес Amazon продолжает расти стремительно, однако темпы роста снижаются. Этого можно было ожидать, учитывая большие объемы продаж, которых достигла компания, отмечает издание Quartz.

Подразделение AWS принесло Amazon более 11% выручки и больше половины прибыли по итогам 2018 года. Прибыль в облачном бизнесе в 2018 году составила $7,3 млрд против $4,33 млрд годом ранее.

Прибыль увеличивается несмотря на растущие расходы. В 2018 году они измерялись $18,36 млрд, в то время как в 2017-м они равнялись $13,13 млрд.

В 2018 году выручка всей Amazon подскочила на 31%, а вклад AWS в этот подъем составил 47%. Это больше вклада североамериканского рынка (33%) и остальных стран вместе взятых (21%).

Во время конференции, посвященной публикации квартальной и годовой отчетности Amazon, финансовый директор компании Брайан Олсавски (Brian Olsavsky) сообщил, что расходы на здания и оборудование, используемые для работы облачных сервисов, будут увеличены в 2019 году.

В 2018 году сервисы AWS охватили два новых регионах, а к первой половине 2020-го планируется освоить еще четыре региона и 12 новых зон доступности в рамках эти регионов.

В 2018 году у AWS появилось множество новых клиентов, среди которых — Ellie Mae, Korean Air, Santander Openbank и Pac-12. Mobileye и Guardian Life Insurance назвали AWS своим предпочтительным облачным поставщиком, а Национальный банк Австралии выбрал AWS своим долгосрочным партнером в части внедрения облачных сервисов.

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.