Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Symantec приобретает компанию Brightmail

27 мая 2004
Корпорация Symantec сообщила о том, что подписано соглашение о приобретении Brightmail, поставщика средств защиты от спама. Стоимость сделки составила приблизительно 370 млн долл. США. Созданная компанией Brightmail технология борьбы со спамом станет ключевым дополнением к широкому спектру решений Symantec, предназначенных для защиты шлюзов.

Как ожидается, сделка будет завершена в начале июля при условии одобрения со стороны органов государственного регулирования. Оценивать влияние приобретаемых нематериальных активов на результаты бухгалтерского учета, рассчитанные по методике GAAP, пока преждевременно. В будущем корпорация Symantec планирует обсудить возможное воздействие сделки на результаты, рассчитанные как по этой методике, так и без ее применения.

"Спам все в большей степени превращается в опаснейшую угрозу, направленную против индивидуальных пользователей и предприятий. В почтовых системах к настоящему времени уже не вирусы, а спам является наиболее серьезной проблемой для системных администраторов, – сказал Джон У. Томпсон (John W. Thompson), председатель совета директоров и генеральный директор корпорации Symantec. – Brightmail является лидером в сфере борьбы с данной угрозой, стоящей перед предприятиями и поставщиками услуг, включая услуги беспроводной связи. Защищенная патентами технология этой компании представляет собой крайне важный компонент комплексного решения для обеспечения безопасности шлюзов".

"Нами разработана полная система нейтрализации спама, в которой используются различные методы, в т. ч. упреждающая проверка с помощью эвристических алгоритмов и блокировка на основе имеющихся сведений об отправителе. Тем самым обеспечивается наиболее надежная, многоуровневая защита, которая характеризуется максимально высокой точностью выявления спама по сравнению с другими программами, – отметил Энрике Салем (Enrique Salem), президент и генеральный директор компании Brightmail. – Объединив усилия с Symantec, мы в состоянии предложить нашим клиентам во всем мире самую многофункциональную в своей области систему для обеспечения безопасности при обмене сообщениями".

Наиболее эффективная технология нейтрализации спама, созданная компанией Brightmail, защищает корпоративные сети и поставщиков услуг, включая услуги беспроводной связи. Это достигается путем фильтрации спама, вирусов и нежелательных сообщений на уровне интернет-шлюза. В продукте Brightmail Anti-Spam™ используется ряд принадлежащих компании технологий, глобальная сеть обнаружения и механизм рассылки динамических обновлений. Все это позволяет выявлять и отфильтровывать несанкционированные и нежелательные сообщения электронной почты и в то же время сокращает число ложных срабатываний, т. е. нужных, но ошибочно заблокированных писем, – до одного случая на миллион.

Brightmail Anti-Virus™ уже позволил объединить получившую заслуженное признание антивирусную технологию Symantec с быстродействующей масштабируемой архитектурой Brightmail. Этот продукт блокирует и нейтрализует зараженные сообщения на уровне интернет-шлюза, благодаря чему крупнейшие поставщики услуг Интернета могут защитить свои сети и конечных пользователей от вирусов, распространяющихся по электронной почте.

Служба Brightmail Reputation Service, дополняющая программу защиты от спама, предлагает предприятиям и организациям еще один уровень безопасности – с помощью этой службы можно блокировать сообщения, рассылаемые спамерами. Кроме того, Brightmail Anti-Fraud защищает известные компании от такой угрозы, как рассылка якобы от их имени сообщений электронной почты с целью получить незаконный доступ к финансовым или личным данным пользователя.

В июле 2000 г. корпорация Symantec произвела долгосрочное вложение средств в Brightmail, и в настоящее время доля Symantec в этой компании составляет примерно 11%. В марте 2004 г. компания подала заявление о регистрации IPO (Initial Public Offering – начальное открытое предложение, т. е. первая продажа акций компании широкой публике), но затем Совет директоров и акционеры компании решили, что слияние с Symantec является более привлекательным стратегическим решением.

16.04.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.