Rambler's Top100
  
 
Все новости Новости компаний

Samsung запускает сервис ремонта и обслуживания техники на дому

27 февраля 2019

Компания Samsung Electronics представляет новый сервисный проект для российских пользователей - фирменную выездную службу «Бренд-инженер». В рамках проекта эксперты Samsung оперативно приедут в удобный для клиента день, проведут диагностику, устранят неисправности, произведут необходимые настройки и расскажут пользователю, как правильно заботиться о технике. Услуга доступна всем владельцам техники Samsung, проживающим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону,  Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске.

Услуга «Бренд-инженер Samsung» предназначена для обслуживания стиральных машин, холодильников  и телевизоров на дому. В рамках гарантии сервис предоставляется бесплатно, вне гарантии – по тарифам сервисного обслуживания компании. Стоимость зависит от сложности работ и запасных частей, которые использовались в ремонте.

«Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд, в течение  суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурга и двух суток в остальных городах. Таких впечатляющих показателей нам удалось добиться, отобрав для работы в проекте лучших инженеров с опытом работы более четырех лет. В дальнейшем мы намерены продолжать расширять географию службы “Бренд-инженер” и сделать квалифицированную сервисную помощь специалистов Samsung доступной пользователям на еще большей территории России», - прокомментировал Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

На сегодняшний день компания Samsung имеет крупнейшую сеть сервисных центров в стране. На территории РФ и СНГ работает 587 авторизованных сервисных центров. Также, в арсенале компании находится свыше 30  Samsung Сервис Плаз – фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Samsung Сервис Плаза объединяет в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и  демонстрационную зону для новинок компании. Работающие в сервисных центрах Samsung инженеры регулярно проходят онлайн-тренинги и программы повышения квалификации в Москве в Техническом образовательном центре Samsung.

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)». В марте 2018 года сервисное подразделение Samsung было также удостоено профессиональной премии «Хрустальная гарнитура». Компания получила награду в пяти номинациях: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – неголосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр». Кроме того, подразделение получило награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая практика мотивации, вовлеченности персонала».

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.