Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Три факта о TeleMultiMedia Forum 2019

06 марта 2019

Объявлены основные темы и определена площадка ключевого события отрасли – «TeleMultiMedia Forum 2019: настоящее и будущее медиапотребления в России и мире», который издательство «Телеспутник» проведет 11 апреля 2019 года в Москве. 

Ежегодный TeleMultiMedia Forum пройдет в 2019 году уже в третий раз. Форум зарекомендовал себя в качестве авторитетной площадки для обсуждения наиболее важных трендов и прогнозов будущего российской отрасли цифрового ТВ в контексте трансформации современных моделей медиапотребления. Организатор Форума – издательство «Телеспутник» - объявляет сразу три новости, связанные с проведением форума: 
Остался последний шанс принять бесплатное участие в TeleMultiMedia Forum 2019: свободная регистрация на мероприятие закрывается уже 7 марта 2019 года, количество мест ограничено. Подать заявку, а также ознакомиться с условиями участия и программой мероприятия можно на официальном сайте: www.TeleMultiMedia.ru. 
Третий ежегодный TeleMultiMedia Forum, в отличие от первых двух, состоится на независимой площадке, оптимизированной для проведения статусных деловых мероприятий с насыщенной интерактивной программой и качественным коворкингом. В качестве таковой организаторы выбрали московский конференц-центр Newsroom, располагающийся в деловом квартале Poklonka Place. Это комфортное высокотехнологичное пространство, которое в полной мере соответствует инновационному духу TeleMultiMedia Forum. 
На официальном сайте мероприятия www.TeleMultiMedia.ru опубликована предварительная программа форума. Его откроет панельная дискуссия «От цифрового ТВ к цифровым сервисам: ключевые векторы трансформации», участники которой обозначат основные тенденции развития медиаиндустрии и их влияние на ТВ-отрасль. Какую роль сыграет «большой экран» в телевидении будущего? Как операторы цифрового ТВ трансформируются под влиянием трендов в провайдеров цифровых сервисов? Сможет ли искусственный интеллект создать для каждого пользователя персональное телевидение? Эти и другие вопросы обсудят эксперты в рамках пленарного заседания. Вторая сессия «Онлайн-среда на службе медиа: кейсы и Best Practices» будет посвящена знакомству с успешными кейсами в организации онлайн-вещания и ОТТ-проектов, а также лучшими практиками эффективного использования сопутствующих технологий и решений для развития интерактивного телевидения. Чтобы выстроить конкурентоспособный бизнес вещателю необходимо знать кто, когда, как долго и на каких устройствах смотрит предлагаемый контент. Важно также понимать, каким образом абонент находит и чем руководствуется, выбирая видеоматериалы из доступного многообразия. Участники третьей сессии «Аналитика потребления услуг и применение метаданных в медиасфере» узнают о том, какие платформы и технологии помогают не только собирать данные о телесмотрении, но и проводить их детальный анализ. Кроме того, в рамках сессии будут рассматриваться вопросы оптимальной реализации систем поиска и рекомендаций, а также проблемы формирования и применения метаданных во всех звеньях производственной цепочки. TeleMultiMedia Forum завершит сессия «Трансформация рекламных моделей: digital-инвентарь и спонсорские интеграции», в рамках которой ведущие игроки медиаотрасли, а также эксперты рекламного рынка поделятся опытом как безболезненно адаптировать рекламные модели под требования эпохи новых медиа. 
Организатор Форума: Издательство «Телеспутник» – российская медиа-коммуникационная платформа о бизнесе и технологиях в области цифрового телевидения, мультимедиа и Интернета вещей. Выпускает комплекс профессиональных СМИ в сфере цифрового телевидения, мультимедиа, медиапотребления, мультисервисных сетей и сопутствующих информационных и коммуникационных технологий. 
Партнеры Форума: «Триколор», GS Group и телекомпания «Первый ТВЧ» 
При поддержке: Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), IAB Russia, Ассоциация кабельных операторов России (АКТР), Международная академия связи, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана, Институт кино и телевидения ГИТР, Союз издателей «ГИПП». 
Генеральный медиапартнер: Telecom Daily. 
Медиапартнеры: Adindex, TVkinoradio, Cableman, Broadcasting, Mediavision, ICT-Online, ICT2GO, «ИКС-Медиа», «Вестник связи», Vintera TV, «Первая миля», Daily Comm, Json.TV, «Мобильные телекоммуникации», Mediajobs, 1234G, «23 век», World Content Market, NAG.RU, ТТЦ «Останкино», Портал «Технологии и средства связи», ГИТР-ИНФО, ТВ-Дайджест. 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.