Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

D-Link лидирует по объемам продаж в потребительском секторе рынка сетевого оборудования

01 июня 2004
Согласно ряду исследований потребительского сектора рынка сетевого оборудования, проведенных аналитической группой Synergy Research Group, компания D-Link занимает первое место в мире по объемам продаж оборудования в этом сегменте. По данным Synergy Research Group, в первом квартале 2004 года D-Link продала более 8 млн сетевых устройств – почти в два раза больше, чем ее ближайший конкурент.

В первом квартале 2004 года объем продаж оборудования компании D-Link составил $182,4 млн. Таким образом, D-Link продолжает удерживать лидирующие позиции в мире по объему продаж сетевого оборудования, опережая своего ближайшего конкурента, компанию Linksys, на 5% и компанию Netgear на 107%.

Объем продаж оборудования компании D-Link увеличился на 38% по сравнению с первым кварталом прошлого года, что в первую очередь обусловлено значительным ростом продаж беспроводного сетевого оборудования, решений для «цифрового дома» и устройств широкополосного доступа.

Наибольший вклад в общее увеличение объема продаж внесли продажи оборудования для «цифрового дома», которые выросли на 75% по сравнению с прошлым годом, оборудования для беспроводных сетей, объем продаж которого увеличился на 54%, и оборудования широкополосного доступа, включая VoIP-устройства, кабельные модемы, интернет-маршрутизаторы и сетевые карты, продажи которых возросли на 31%.

«В быстроразвивающемся потребительском секторе сетевого оборудования D-Link занял общее первое место в мире, поставив своим потребителям более 8млн сетевых устройств, – сказал старший аналитик Synergy Research Group Арон Вэнс (Aaron Vance). – Мировой рынок сетевого оборудования развивается рекордными темпами, и D-Link вносит огромный вклад в его развитие благодаря агрессивной ценовой политике и четкому позиционированию своих продуктовых линеек, в числе которых широкополосное оборудование и устройства для проводных и беспроводных сетей».

«Очень приятно, что аналитики Synergy Research Group видят картину в полном масштабе и способны взглянуть на потребительский рынок сетевого оборудования как на единое целое, - сказал Стивен Джо, президент компании D-Link Systems. – Нам очень приятно сознавать, что наша роль в формировании мирового рынка сетевого оборудования для конечных пользователей была замечена и оценена по достоинству».

«Мы добились этих результатов благодаря нашему неуклонному стремлению к совершенству в области разработки сетевого оборудования, а также благодаря добросовестной и самоотверженной работе сотрудников компании», - добавил Джо. Компания D-Link была рентабельной с самого основания, а ежегодное увеличение объемов продаж способствует ее непрерывному экономическому процветанию.

31.05.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.