Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«МТУ-Интел» получил «Марку доверия-2004»

01 июня 2004
Компания «МТУ-Интел» получила награду «Марка доверия-2004» в номинации Интернет. Подобные награды вручаются компаниям, чьи торговые марки пользуются наибольшим доверием у читателей журнала «Ридерз Дайджест».

В 2004 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки, вызывающие у них наибольшее доверие по 30 категориям товаров/услуг. Основная цель – найти те марки, которым европейцы доверяют более всего, и оценить их с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.

Исследование проводилось по почте в период с сентября по октябрь 2003 года. В общей сложности было проанализировано 29 132 анкеты.

«Подобные награды имеют особую ценность; поскольку главным арбитром здесь выступает самый строгий судья – потребитель, – так прокомментировал это событие генеральный директор компании «МТУ-Интел» Михаил Амарян – Нам приятно осознавать, что, наконец, наступил момент, когда отечественные торговые марки встали в один ряд с такими признанными мировыми грандами, как «Мерседес Бенц», «Кодак», Nokia и др.»

«Марка доверия»

Исследование «Ридерз Дайджест» о торговых марках, пользующихся наибольшим доверием потребителей, является самым крупномасштабным исследованием в Европе. В каждой из 14 стран респонденты набираются из клиентской базы «Ридерз Дайджест».

27.05.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.