Рубрикатор |
Все новости |
«МТУ-Интел» получил «Марку доверия-2004»
01 июня 2004 |
В 2004 году исследование проводилось на 12 языках в 14 европейских странах, включая Россию. Респондентов просили назвать торговые марки, вызывающие у них наибольшее доверие по 30 категориям товаров/услуг. Основная цель – найти те марки, которым европейцы доверяют более всего, и оценить их с точки зрения качества, стоимости, положительного имиджа и понимания нужд потребителя.
Исследование проводилось по почте в период с сентября по октябрь 2003 года. В общей сложности было проанализировано 29 132 анкеты.
«Подобные награды имеют особую ценность; поскольку главным арбитром здесь выступает самый строгий судья – потребитель, – так прокомментировал это событие генеральный директор компании «МТУ-Интел» Михаил Амарян – Нам приятно осознавать, что, наконец, наступил момент, когда отечественные торговые марки встали в один ряд с такими признанными мировыми грандами, как «Мерседес Бенц», «Кодак», Nokia и др.»
«Марка доверия»
Исследование «Ридерз Дайджест» о торговых марках, пользующихся наибольшим доверием потребителей, является самым крупномасштабным исследованием в Европе. В каждой из 14 стран респонденты набираются из клиентской базы «Ридерз Дайджест».
27.05.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.