Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Николай НОСОВ | 25 марта 2019 |
Изменения в партнерской программе Huawei
Huawei анонсировала новую программу по работе с партнерами в России, в которой снижены требования по сертификации. Все партнеры компании теперь смогут продавать облачные услуги.
Партнеры продолжают играть ключевую роль в бизнесе компании, обеспечивая 90% продаж в нашей стране. Huawei имеет более 800 партнеров по продажам в России, свыше 20 партнеров по разработке совместных решений, более 70 сервисных партнеров, а количество сертифицированных специалистов превышает 1,5 тыс.
В этом году компания планирует резко увеличить число партнеров по бизнесу. Фокус будет смещен на средние и мелкие компании. «В связи с этим мы снизили требования к сертификации», – заявил на партнерской конференции компании Ду Пэн, директор департамента по работе с партнерами Huawei Enterprise в России.
Снижены требования к доходу для золотых и серебряных партнеров и к наличию у них сертифицированных Huawei специалистов. В текущем году компания планирует инвестировать в развитие локальных партнеров около $4 млн, а объем возмещений (rebate) увеличить в три раза.
Изменения коснулись и облачного направления китайской компании. Весной прошлого года Huawei запустила публичное российское облако Huawei 3data Cloud – первое публичное облако под брендом компании за пределами Китая.
«Если в прошлом году 3data была единственным партнером, продававшим облачные решения Huawei, то сейчас наша программа начинает работать для всех партнеров. 3data становится операционным партнером, управляющим нашей инфраструктурой и одним из ключевых партнеров по продажам», – пояснил Артур Пярн, директор по решениям Huawei Cloud в России.
Компания 3data обладает эксклюзивным статусом, дающим право использовать в названии облака бренд китайской компании – Huawei 3data Сloud. В остальном различий нет – любой партнер компании по линии enterprise, работавший с классическими ИТ-решениями, может подписать соглашение с Huawei и продавать облачные решения.
«Российский рынок – стратегический для компании. Корпоративные продажи в нашей стране увеличились за год на 39% – отличный результат на фоне стагнирующего корпоративного рынка», – отметил Александр Столяров, заместитель генерального директора Huawei Enterprise в России.
В следующем году Нuawei планирует увеличить продажи еще на 50%. Основа роста – базирующаяся на облаке цифровая платформа, в которой значительную роль станут играть решения искусственного интеллекта, и сотрудничество с партнерами, помогающими адаптировать новейшие технологии для решения задач российского бизнеса.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.