Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
26 марта 2019 |
Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги года и рассказал об уверенной тенденции роста основных показателей.
Согласно аналитике сервиса SimilarWeb, во второй половине 2018 года среднее количество уникальных пользователей кэшбэк-сервисов увеличилось на 6,5% и составило 20 миллионов человек в месяц. Лидерами рынка по-прежнему остаются кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Letyshops. Пик посещаемости традиционно приходится на ноябрь, период грандиозных и популярных распродаж, таких как 11.11 (День Холостяка) и Черная пятница. В ноябре 2018 года посетителей сайтов кэшбэк-сервисов было больше на 32,4% — более 26,3 миллионов уникальных пользователей.
Средний чек покупки с использованием кэшбэк-сервиса вырос на 20% и составил 690,8 рублей. Самый высокий средний чек в магазинах категории “Путешествия” — 21 247 рублей. На втором месте — магазины техники со средним чеком 17 916 рублей
Всего в 2018 году через ePN Cashback было совершено 35 миллионов покупок с кэшбэком. Общий же оборот сервиса вырос на 30% и составил более 370 миллионов долларов.
Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):
«Если 3 года назад к возможности вернуть деньги за покупки только присматривались и относились с недоверием, то сегодня получение максимальной выгоды — всеобщий тренд в сфере интернет-коммерции. И кэшбэк, как способ сэкономить на онлайн-покупках, находится на пике популярности. В 2018 году мы продолжили период активного роста. Помимо самых выгодных ставок для покупок в онлайн-магазинах, мы вышли в офлайн ритейл. Теперь наши пользователи могут получать кэшбэк и за офлайн покупки. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и активно работаем над расширением функционала нашего сервиса».
Читайте также:
Forward Telecom автоматизировал систему интеграции с партнерами Спутникового ТВ МТС
Тинькофф запустил собственное агентство путешествий
Расходы россиян на онлайн-шопинг в майские праздники выросли почти в 2 раза
Яндекс, Альфа-Банк и Тинькофф Банк представили карту Яндекс.Плюс с кешбэком до 10%
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.