Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

McDonald’s купила ИИ-компанию и предложит посетителям блюда в зависимости от погоды

26 марта 2019

McDonald’s объявила о приобретении компании Dynamic Yield, но стоимость сделки называть не стала. По данным источников TechCrunch, McDonald’s заплатила более $300 млн, поэтому эта покупка стала крупнейшей для сети ресторанов быстрого питания более чем за 20 лет.

В McDonald’s пояснили, что разработки Dynamic Yield найдут применение при создании персонализированного меню в «МакАвто», которое будет меняться в зависимости от погодных условий, популярности блюд и ситуации на дорогах. Кроме того, сервис, анализируя заказы, будет предлагать приобрести дополнительную еду в зависимости от выбора покупателя.

Отмечается, что технология уже успешно опробована в 2018 году, поэтому в 2019-м она должна появиться в большом количестве ресторанов McDonald’s в США. Позднее она будет внедрена и по всему миру.

«Благодаря этому приобретению мы повышаем роль технологий и данных в нашем будущем и скорости, с которой мы сможем реализовать наше видение по созданию более персонализированного опыта для наших клиентов», — заявил президент и генеральный директор McDonald’s Стив Истербрук (Steve Easterbrook).    

Помимо McDonald’s, технологиями Dynamic Yield к марту 2019 года пользуются IKEA, Fendi и Forever 21. Израильская компания будет и дальше предлагать свои разработки этим и другим клиентам после присоединения к McDonald’s.

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.