Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Бизнес стал втрое чаще использовать криптографию вместо двойной аутентификации

28 марта 2019

Число компаний, внедряющих строгую аутентификацию пользователей с использованием криптографии с открытым ключом, выросло втрое с 2017 г. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками компании Javelin Strategy & Research.

Как подчеркивают эксперты, такая форма аутентификации не подвержена фишинговым атакам, атакам типа «человек посередине», или другим атакам, нацеленным на учетные данные пользователей и использующих уязвимости одноразовых и постоянных паролей.

В Javelin Strategy & Research отмечают, что регулирующие органы и государственные институты ускоряют принятие строгой аутентификации. Почти 70% предприятий согласны с тем, что они сталкиваются с сильным регуляторным давлением в этом вопросе. Это связано с введением новых регламентов защиты данных в Европе и отдельных американских штатах.

Вместе с тем, аналитики отмечают, что две из трех компаний, которые используют для аутентификации сотрудников только пароли, делают это, потому что считают, что пароли «достаточно хороши» для того типа данных, который они защищают. Это происходит даже несмотря на то, что киберпреступники продолжают нацеливаться на широкий спектр потребительской и деловой информации. Однако переход к строгой аутентификации мог бы помочь организациям снизить затраты на соблюдение внутренних корпоративных правил безопасности и повысить доверие клиентов.

«Расширение практики применения строгой аутентификации имеет смысл, учитывая, что, несмотря на возросшие утечки данных, фишинговые угрозы и давление со стороны регулирующих органов, финансовые и пользовательские затраты, связанные с внедрением строгой аутентификации, сократились», – заявил Эл Паскуаль (Al Pascual), старший вице-президент и директор по исследованиям Javelin Strategy & Research.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.