Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle обеспечивает HR-службы инструментами для создания нового опыта сотрудника
01 апреля 2019 |
Обновления в Oracle HCM Cloud помогают сделать работу более «человечной» благодаря персонализации взаимодействия с кандидатами, рекрутерами, менеджерами и сотрудниками.
Чтобы помочь организациям соответствовать меняющимся ожиданиям глобальной экономики талантов, корпорация Oracle объявляет о новой серии инноваций в облачных приложениях Oracle Human Capital Management (HCM) Cloud. Эти новинки призваны сделать работу более простой, интеллектуальной и гибкой благодаря формированию персонализированного и динамичного подхода к решению задач любого пользователя — от кандидатов и рекрутеров до HR-экспертов, менеджеров и сотрудников.“К 2021 году лишь половина организаций внедрит цифровые технологии для трансформации, чтобы сделать бизнеса более интеллектуальным и еще более автоматизированным. Это особенно заметно в HR сфере, — отмечает Марк Смит, генеральный директор и Директор по исследованиям компании Ventana Research. — Oracle помогает HR-профессионалам действовать на опережение. Инвестиции компании в инновации такие, как новый мобильно-ориентированный дизайн и цифровые ассистенты, уникальны для отрасли и способны помочь клиентам Oracle сохранить лидирующие позиции на рынке и добиться успехов на длительный срок”.
Сегодня работодатели сталкиваются с беспрецедентно высоким уровнем ожиданий со стороны кандидатов и сотрудников. Современные сотрудники рассчитывают на немедленный доступ, персонализированный контент и удобные системы с возможностью удаленного подключения. Подобные требования вынуждают HR-департамент полностью переосмыслить подход к опыту сотрудников на рабочем месте. Непосредственным ответом на эти вызовы рынка стали последние инновационные разработки Oracle для решения HCM Cloud, обеспечивающие организации инструментами для переформатирования способов предоставления HR-сервисов, упрощения сложных процессов и формирования команды из самых талантливых претендентов.
Опыт руководителя и сотрудника. Новая комбинация чат-бота и сервисов самообслуживания улучшает опыт сотрудника, повышает доступность и экономит время за счет мобильного доступа к самой востребованной информации.
- Цифровые ассистенты: теперь у сотрудников и менеджеров появился доступ к широкому спектру сценариев самообслуживания с использованием цифровых помощников. Пользователи могут обращаться посредством смс, голосовых запросов и чат-ботов с мобильных и настольных устройств, чтобы получить ответы на типовые HR-вопросы, включая остаток отпускных дней, состав социального пакета, детали расчетного листка, задачи испытательного срока и результаты оценки эффективности — эти вопросы можно задать любым из тысяч способов.
- HR Help Desk: Благодаря расширенному доступу к справочной службе по HR-вопросам теперь каждый сотрудник может получить «умные» рекомендации от базы знаний системы со ссылками на полезные статьи и ресурсы для самостоятельного решения своего вопроса.
- Контекстные карьерные сайты: организации получили возможность создавать различные карьерные порталы для таргетирования специфичной группы кандидатов, например выпускников или профессионалов с опытом, а также для создания индивидуальных карьерных страниц отдельных бизнес-подразделений.
- Самообслуживание кандидатов: кандидаты получили собственного чат-бота, который может оперативно обеспечить их информацией о процессе подбора, статусе заявки и т.п. в режиме самообслуживания.
- Планировщик интервью: широкий набор инструментов для планирования расписания оптимизирует процесс интервью и дает рекрутерам возможность уделять больше времени работе с лучшими кандидатами, а не рутине планирования календаря.
- Планирование персонала: новые функции обеспечивают HR-департамент инструментами для формирования оптимального кадрового состава организации на основе аналитики о потребности в персонале и заполнении вакансий в разрезе таких ключевых параметров как люди, должности и навыки.
- Дизайн-студия HCM: благодаря последним обновлениям HCM Design Studio таким, как мощные возможности конфигурациии, формировать новый опыт сотрудника силами HR-администратора стало проще чем когда-либо, для этого не требуется каких-либо навыков программирования. Эти возможности позволяют HR-команде создавать уникальный опыт для сотрудников с учетом бизнес-подразделения, юридического лица и роли. Более того, новые правила автозаполнения сокращают время на администрирование ошибок в данных.
Все эти новые возможности корпорация Oracle представила на конференции Modern Business Experience в Лас-Вегасе. Modern Business Experience объединяет экспертов в области HR, финансов и управления цепочками поставок, стремящихся разобраться, как облачные приложения и интегрированные бизнес-процессы могут повысить гибкость бизнеса, открыть двери новым бизнес-моделям и создать беспрецедентный опыт для клиентов, сотрудников, партнеров и поставщиков.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Разработан инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
На отечественном IT-рынке формируется новое направление
Открыт новый форум по СУБД и разработке приложений
Заказчики РДТЕХ могут рассчитывать на качественную поддержку своей ИТ-инфраструктуры
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.