Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Триколор стал финалистом EFFIE

03 апреля 2019

Канал «Ёлки.ТВ» Триколора вошел в список финалистов конкурса Effie Russia 2019 в номинации «Медиаинновация и медиаидея».

Триколор представил на конкурс pop-up канал «Ёлки.ТВ» как новый формат коммуникации с аудиторией. Первый российский телеканал, посвященный Новому году, был создан оператором в декабре 2018 года в партнерстве с Тимуром Бекмамбетовым в преддверие премьеры заключительного фильма киносаги «Ёлки».

Основной задачей уникального проекта стало укрепление лояльности клиентов к Триколору. Используя эксклюзивный контент, формирующий эмоциональную связь бренда и Нового года, телеканалу «Ёлки.ТВ» удалось достичь рейтингов популярных тематических каналов.

В 2019 году количество заявок, поданных на Effie Russia 2019, выросло на 34 % по сравнению с прошлым годом. В оценке заявок приняли участие более 240 экспертов в сфере рекламы и маркетинга.  По итогам выставленных судьями в первом этапе баллов в финал прошло 187 проектов из общего конкурса, в том числе 9 — в номинации «Медиаинновация и медиаидея».

 «Мы с нетерпением ждём итогов второго этапа голосования жюри, которое, мы надеемся, по достоинству оценит нашу медиаинновацию и те усилия, которые всего за 1,5 месяца позволили создать уникальный телевизионный продукт», — отметил Андрей Нестеров, директор по стратегическому операционному маркетингу Триколора.

Заседание жюри, которое определит победителей Effie Russia 2019, состоится 4 апреля.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.