Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

1С-Рарус представляет систему управления лояльностью

03 апреля 2019

Лояльные покупатели – основа успеха и прибыльности любой компании. Решения «1С-Рарус:Система управления лояльностью» предоставляет целый набор уникальных механик и инструментов, который позволит предугадывать желания клиентов.

Сегодня покупателю предоставлен огромный выбор магазинов. Согласно опросу покупателей, который проводился агентством Nielsen, 76% россиян отдают предпочтение магазинам, чья бонусная карта лежит в кошельке.

Однако просто внедрить систему лояльности недостаточно. Нужно четко определить цели и желаемые результаты, сформировать клиентскую базу, грамотно ее сегментировать, персонализировать предложения для каждого сегмента, найти правильные время и способ контакта с покупателем, выявить критерии оценки эффективность проводимой кампании. Все это потребует от владельца максимального погружения в изучение проблемы, а результата можно не дождаться. Изучить портрет и поведение покупателей, выбрать правильную механику и предложить релевантную программу лояльности поможет новый сервис «1С- Рарус:Система управления лояльностью». Это решение – результат серьезной доработки уже полюбившегося многим продукта «1С-Рарус:Бонусный сервис», который обслуживает более 10 миллионов бонусных карт в области ритейла.

Сервис подходит как одиночному магазину и небольшой региональной компании, так и федеральной сети. Гибкая настройка учитывает специфику любого бизнеса: магазинов, отелей и гостиниц, ресторанов и кафе, сервисных центров.

«1С-Рарус:Система управления лояльностью» решит задачи, которые стоят перед каждой компанией: привлечь и удержать клиентов, познакомиться с покупателями и персонализировать предложения, увеличить частоту и средний чек покупок.

С помощью функционала сервиса можно:
  • Настраивать правила начисления бонусов и срабатывания скидок.
  • Комбинировать несколько программ лояльности: накопительную, с нематериальным вознаграждением и платную, или же создать индивидуальную многоярусную программу.
  • Сегментировать покупателей по уровню карт, интенсивности покупок, среднему чеку, полу, возрасту и персонализировать предложения.
  • Управлять статусами карт, внедрять семейные и дружеские карты, увеличивая количество клиентов.
  • Общаться с покупателями с помощью SMS, почтовых рассылок, мессенджеров и push-уведомлений на смартфонах.
  • Надежно поселиться в смартфоне покупателя с помощью брендированного мобильного приложения, в котором теперь доступен интернет-магазин.
  • Тестировать новые маркетинговые идеи с помощью АБ-тестов.Оценивать эффективность проводимых акций и анализировать их влияние на поведение участников, величину среднего чека и общий уровень продаж.
Тем, у кого нет времени и компетенций разбираться во всех возможностях сервиса, поможет персональный маркетолог. Он проведет аудит уже существующей программы и даст рекомендации или разработает новую и будет ее сопровождать.

Базовый функционал включает процессинг бонусов и скидок, управление лояльностью, аналитику и сервисные модули интеграции с сайтом и программами учета. И доступен всего за 1000 рублей в месяц.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.