Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Яндекс.Облако запустило сервис для визуализации и анализа бизнес-данных

04 апреля 2019

Платформа Яндекс.Облако запустила сервис для бизнес-аналитики Yandex DataLens. Он позволяет быстро и просто создавать аналитические отчёты и дашборды и делиться ими с другими пользователями.

В Yandex DataLens можно анализировать данные из разных источников: с помощью встроенных коннекторов подключать к системе реляционные базы данных и API Яндекс.Метрики, загружать файлы. Данные можно представить в виде графиков, диаграмм и таблиц и объединить на одном дашборде. Например, показатели продаж из внутренней CRM-системы легко сопоставить с отчётами о рекламных кампаниях из Яндекс.Метрики.

Пользователи DataLens могут делиться результатами визуализации с коллегами или партнёрами, предоставив им доступ к дашбордам, и включать автоматическую загрузку часто используемых данных для ускорения работы.

В основе нового сервиса — Yandex Stat, внутренняя система аналитической отчетности Яндекса. На старте пользоваться Yandex DataLens можно бесплатно, доступ предоставляется по запросу на подключение в Яндекс.Облаке.

«Мы делаем сервис, который объединяет функциональные достоинства корпоративных решений, но при этом будет доступен даже самым небольшим компаниям, благодаря своей простоте и низкому порогу входа. Сервис Yandex Datalens органично дополняет инструменты платформы Яндекс.Облако для работы с данными и дает новые возможности нашим пользователям реализовать свои бизнес-идеи», - прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облака.

--

Источник: Яндекс

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.