Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

AliExpress открыл двери российским товарам

05 апреля 2019

На AliExpress будут продаваться российские товары. Это означает, что российские производители смогут сбывать свою продукцию через китайскую онлайн-платформу по всему миру.

Некоторые категории товаров российских производителей, в том числе предприятий малого и среднего бизнеса, наверняка будут пользоваться хорошим спросом, рассказал "Коммерсанту" представитель AliExpress в России Антон Пантелеев: «Мы тестируем новую систему регистрации продавцов на Tmall — российской платформы AliExpress для местных производителей или локальных брендов, которые работают в стране. Из тех нескольких сотен продавцов, которые зарегистрированы в Tmall, где-то, наверное, половина приходится именно на российских производителей, это в том числе малый и средний бизнес.

В связи с достаточно успешными продажами российских брендов внутри Tmall мы приняли решение расширить возможности регистрации, в том числе на AliExpress.

Из тех товаров, что, возможно, будут пользоваться повышенной популярностью на AliExpress, мы видим текстиль, детские товары, игрушки, какие-то нишевые вещи, например, детские автокресла, одежду».

Глобальные продажи российских товаров будут выгодны AliExpress и вполне могут стать одним из драйверов отечественного экспорта и экономики в целом, полагает аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин: «В структуре бизнеса компании Alibaba ее международное направление, в том числе AliExpress, занимает очень небольшую долю. В частности, международные продажи составляют примерно 6% от оборота.

Если российские продавцы будут использовать площадку AliExpress, то это станет значимым драйвером роста для российской экономики и российского экспорта».

Допуск на площадку AliExpress товаров российских производителей для группы Alibaba — это в первую очередь удачный пиар-ход, полагает исполнительный директор портала «Оборот.Ру» Иван Кургузов: «Российским производителям работать сложно, и я думаю, что для AliExpress это больше проба пера, попытка как-то расширить ассортимент товаров. Конечно, это и часть их общей стратегии, которая призвана продемонстрировать, что не только китайские товары у нас продаются, но и российские тоже. Скорее речь идет о демонстративном акте».

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.