Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ДелоБанк запустил сервис приема онлайн-платежей без интернет-магазина
08 апреля 2019 |
Для своих клиентов ДелоБанк запустил сервис приема онлайн-платежей, который не требует открытия интернет-магазина.
Чтобы настроить услугу, необходимо отправить через личный кабинет информацию о торговой точке. После оперативной обработки запроса специалистами банка предприниматель получает возможность выставлять счета напрямую из личного кабинета, отправив ссылку покупателю любым удобным способом – по email, в соцсети или в мессенджеры.
В свою очередь, покупатель может оплатить товар или услугу в несколько кликов, введя в соответствующую форму реквизиты своей банковской карты. Деньги будут зачислены на расчетный счет продавца практически мгновенно, день в день. Всю историю транзакций, операций и счетов клиенты могут видеть в режиме онлайн в личном кабинете.
«Наш новый сервис позволит предпринимателю буквально за пять минут в интернет-банке организовать оплату своих товаров или услуг с банковских карт без дополнительных затрат, хостингов и интернет-магазинов. При этом комиссия банка минимальная – всего 2,5% при любых оборотах, даже от 1 рубля, − рассказывает директор по развитию продуктов ДелоБанка Алексей Трегубов. − Все быстро и безопасно как для наших клиентов, так и для их покупателей. Этот сегмент онлайн-продаж переживает бурное развитие, поскольку микробизнесу и самозанятым очень удобно организовывать продажи через аккаунты в соцсетях. Более того, сами соцсети предоставляют все больше возможностей для ведения бизнеса и расчетов».
Новый сервис будет совершенствоваться – совсем скоро в нем появится возможность фискализации и автоматической отправки чеков в налоговую инспекцию в соответствии с требованиями 54-ФЗ. Никаких дополнительных затрат со стороны клиента на это не потребуется.
Онлайн-банк для предпринимателей ДелоБанк – это инновационный федеральный банк, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. ДелоБанк входит в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, финансово-промышленную Группу Синара. За год существования ДелоБанка более 40 000 клиентов открыли счета.
Читайте также:
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
Предприниматели могут подключить электронный документооборот в ВТБ
Интернет-банкинг СберБизнес получил сертификат о совместимости с РЕД ОС
Каждый второй россиянин сталкивался с кражей денег или утечкой персональных данных в цифровой среде
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.