Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Спрос на игровые модели ноутбуков растет быстрее рынка
15 апреля 2019 |
«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития сегмента игровых ноутбуков в 2018 году. Спрос на модели для игр вырос на 75% до 220 тысяч штук, а общий объем рынка в деньгах увеличился на 65% до 15 млрд рублей. При этом, как сообщают в компании, спрос на игровые модели ноутбуков показал рост быстрее рынка - продажи увеличились на 80% в денежном и натуральном выражении.
Динамика рынка игровых ноутбуков за 2016 – 2018 гг.
Продажи ноутбуков в целом в России в 2018 году выросли на 8% в штуках и 21% в денежном выражении до 2,8 млн штук и 97 млрд рублей, это самые высокие показатели роста продаж ноутбуков, начиная с 2012 года.
Топ-3 игровых ноутбука в 2018 году:
- Lenovo Legion Y520-15IKBN
- HP Omen 17 (AN040UR)
- Dell Inspiron 15 (7567)
Следствием роста продаж геймерских лэптопов стало увеличение доли мощных процессоров Intel Core i5 и Core i7, занявших в общей сложности около 50% рынка ноутбуков в деньгах и более четверти в штуках. Около 30% ноутбуков оснащены оперативной памятью 8 Гб и более.
Все ключевые бренды на рынке ноутбуков развивают собственные игровые линейки с ярким дизайном или предлагают высокопроизводительные ноутбуки, способные удовлетворить требованиям любителей игр и развлечений. В 2018 году производители продолжили расширять ассортимент и увеличивать предложение в среднем ценовом сегменте. Самой популярной в штучных продажах оказалась компания ASUS. Тайваньский бренд опередил лидера прошлого года – компанию MSI. Наиболее высокую динамику продемонстрировала компания Acer (рост в 6 раз), опередившая за год Hewlett-Packard, Lenovo и Dell (не включая линейку Alienware).
Источник: М.Видео
Читайте также:
Корпоративные ноутбуки Fplus внесены в реестр Минпромторга
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
В «Зарубежнефть» поставлены отечественные ПК производства «Аквариус»
«Аквариус» запускает производство российских многофункциональных ноутбуков
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.