Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Мобильное информирование показывает уверенный рост
17 апреля 2019 |
В целом выручка рынка A2P мобильного информирования (через SMS-рассылки и мессенджеры) в 2018 году составила 22,97 млрд. руб. В перспективе ближайших нескольких лет этот рынок будет динамично расти и к 2021 году, по прогнозу аналитиков, достигнет почти 37 млрд рублей.
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.На сегодняшний день в мобильном информировании в сегменте A2P (Application -to- Person) можновыделить две больших подсегмента: SMS-рассылки и информирование через мессенджеры
SMS-рассылки являются одним их основных, хорошо зарекомендовавшим себя способов мобильного информирования и инструментом мобильного маркетинга. В отличие от отрицательных прогнозов на развитие общемирового рынка SMS в России услуга демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Основным драйвером будет развитие сегмента банковских информационных рассылок, на что влияет рост мобильной аудитории и развитие мобильных платежей. Ритейл, визовые центры, посольства, государственные структуры также не откажутся от рассылок SMS, так как они обеспечивает надежность доставки информации клиенту.
Основным конкурентом SMS-рассылок на рынке клиентских уведомлений в сегменте A2P являются мессенджеры, что повторяет общемировую тенденцию.
- Высокое проникновение сотовой связи;
- Низкая стоимость рекламных сообщений по сравнению с другими видами прямой рекламы.
- Банки, являсь основным клиентом на рынке SMS-рассылок обязаны, сообщать своим клиентам обо всех операциях, совершенных с их банковскими картами.
- Совместное использование A2P-сообщений и P2A (Person-to-Application, от пользователя к приложению) создает канал двусторонней связи и вовлекает клиентов в диалог.
- Юридические ограничения мобильного информирования. Основное требование законодательства РФ – согласие пользователя на получение рассылок на свой телефон.
- Технические ограничения SMS-рассылок. Сообщение на мобильном телефоне вмещает очень мало текста, оно не может содержать мультимедиа (изображения, аудио, видео), и, таким образом, подходит далеко не для каждой рекламной кампании._________________________
Источник: J’son & Partners Consulting
Читайте также:
Определены мессенджеры, запрещенные для передачи платёжных документов и персональных данных россиян
Выявлена мошенническая схема с фейковыми приложениями госкомпаний
ФАС подготовила первые поправки в Закон о рекламе
Каждый второй звонок мошенников совершается в мессенджерах
Почти 5 тыс. нелегальных компаний и финансовых пирамид выявлено в 2022 году
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.