Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Rambler Group запускает единый абонемент для оффлайн- и онлайн-кинотеатров

19 апреля 2019

С 18 апреля Rambler Group запустила продажи нового для российского рынка продукта для любителей кино - абонемента. Срок действия абонемента - 30 дней, в течение которых владелец сможет каждый день посещать по одному сеансу в кинотеатре сети «Синема парк» и «Формула кино» в своем городе. Абонемент также включает месячную подписку в онлайн-кинотеатре Okko на пакет «Мировое кино» и предоставляет скидку 10% при покупке еды и напитков в кинобарах.

Абонементы будут двух категорий - NONSTOP и NONSTOP Premium. Премиальный абонемент дает возможность посещать сеансы в VIP-залах, а также сеансы в форматах IMAX и 4DX.

Пилотный запуск пройдет проекта в трех городах: Москве, Тюмени и Ставрополе, после чего будет принято решение о распространении продукта на все 29 городов России, в которых присутствуют кинотеатры объединенной сети.

В Москве цена абонемента категории NONSTOP составит 1390 рублей, категории NONSTOP Premium – 1790 рублей.

В Тюмени абонементы будут стоить 690 и 990 рублей, в Ставрополе – 490 и 790 рублей соответственно.

Абонемент можно купить в личном кабинете на сайте объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» www.kinoteatr.ru, а также на специальной странице акции http://www.kinoteatr.ru/abonement/.

Яна Бардинцева, директор по маркетингу RamblerGroup: «Мы хотели сделать по-настоящему полезный продукт для всех любителей кино, который бы позволил смотреть его больше и чаще. Мы благодарны партнерам и прокатчикам за то, что поддержали нашу инициативу. С их помощью мы можем предложить зрителям широкую линейку контента на любой вкус вне зависимости от возраста или предпочтений. Имея в своем активе крупнейшую сеть кинотеатров в России, а также лидера среди онлайн-кинотеатров мы действительно можем помочь расширить границы потребления контента. Люди смогут смотреть самые ожидаемые новинки на большом экране, пересматривать любимые картины в онлайн-кинотеатре, а также получать приятные бонусы в кинобарах. И все это в рамках единого продукта».

Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko: «Мы в Okko много работаем над тем, чтобы домашний просмотр был максимально близок по качеству к кинотеатральному: и по уровню аудиовизуального восприятия, и по уровню комфорта. Именно поэтому мы уверены, что пользователи высоко оценят новый опыт взаимодействия с кинематографом, который открывают для него синергия офлайн и онлайн проката. Кроме того, абонемент, пожалуй, один из самых весомых аргументов в пользу именно легального онлайн-проката: попав в удобную экосистему с огромным выбором контента по привлекательной цене, зрителю логичнее продолжить использовать легальный сервис и оценить его немалые преимущества».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.