Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В рамках услуги MNP перенесли 12 миллионов номеров

23 апреля 2019

22 апреля 2019 года число успешно перенесенных номеров в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло 12 миллионов. В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС с начала 2019 года успешно перенесено более 1,2 млн номеров. За аналогичный период в 2018 году было перенесено почти 800 тыс. номеров.

Двенадцатимиллионный абонентский номер перенесен в Алтайском крае.

На сегодняшний день к базе данных перенесенных абонентских номеров подключены все действующие операторы сетей подвижной радиотелефонной связи, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, прочих кредитно-финансовых организаций, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и др. Всего более 450 организаций.

Для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

Напомним, что уменьшение количества отказов со стороны мобильных компаний полностью зависит от работы служб операторов связи и
корректности предоставляемых абонентом-заявителем данных.

С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов, по-прежнему, составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Основные причины отклонения
заявок со стороны оператора-донора:
  • абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);
  • несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;
  • не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;
  • абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);
  • номер у оператора-донора заблокирован;
  • утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).

Источник: Россвязь

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.