Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Продажи антивирусов абонентам ТТК выросли в два с половиной раза
24 апреля 2019 |
Специалисты компании ТрансТелеКом (ТТК) проанализировали, как абоненты относятся к защите от угроз в сети. Количество приобретенных антивирусных продуктов за первый квартал 2019 в 2,5 раза выше результатов аналогичного периода прошлого года, а максимальное их количество пришлось на регионы Западной Сибири и Дальнего Востока. Это говорит о растущем желании обезопасить себя от мошенничества, спама, фишинга и вирусов которые ежедневно губят тысячи компьютеров и мобильных устройств.
Более 40 лет назад было зарегистрировано первое в мире нежелательное почтовое сообщение, которое положило начало волнам массовых рассылок, поэтому 3 мая официально считается Днем рождения спама, а актуальность проблемы растёт. Современные программы для безопасного использования интернета обладают широким набором полезных опций: они защищают данные, имеют функцию родительского контроля, блокируют нежелательные сообщения, обеспечивают безопасные платежи и серфинг в сети.
Сегодня абонентам ТТК на всей территории России доступны продукты от Dr. Web, ESET NOD 32 и Kaspersky, которые обезопасят устройства пользователей и их данные во время нахождения в сети.
В начале весны ТТК анонсировал сервис годовой подписки на антивирусные продукты ESET NOD 32, Dr. Web и Kaspersky и на приложение родительского контроля Kaspersky Safe Kids. Наиболее активно откликнулись на это предложение абоненты на Кавказе и в Северо-западных областях.
Читайте также:
«Код Безопасности» открыл лабораторию в МТУСИ
Ущерб от хакерских атак на криптовалютные сервисы в III квартале 2023 года составил $640 млн
В Москве открылась первая площадка для специалистов по кибербезопасности
Большинство региональных компаний нуждаются в сервисе по защите данных
59% начальников ИБ-отделов стали положительно относиться к «удаленке»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.