Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Продажи антивирусов абонентам ТТК выросли в два с половиной раза

24 апреля 2019

Специалисты компании ТрансТелеКом (ТТК) проанализировали, как абоненты относятся к защите от угроз в сети.  Количество приобретенных антивирусных продуктов за первый квартал 2019 в 2,5 раза выше результатов аналогичного периода прошлого года, а максимальное их количество пришлось на регионы Западной Сибири и Дальнего Востока. Это говорит о растущем желании обезопасить себя от мошенничества, спама, фишинга и вирусов которые ежедневно губят тысячи компьютеров и мобильных устройств.

Более 40 лет назад было зарегистрировано первое в мире нежелательное почтовое сообщение, которое положило начало волнам массовых рассылок, поэтому 3 мая официально считается Днем рождения спама, а актуальность проблемы растёт. Современные программы для безопасного использования интернета обладают широким набором полезных опций: они защищают данные, имеют функцию родительского контроля, блокируют нежелательные сообщения, обеспечивают безопасные платежи и серфинг в сети.

Сегодня абонентам ТТК на всей территории России доступны продукты от Dr. Web, ESET NOD 32 и Kaspersky, которые обезопасят устройства пользователей и их данные во время нахождения в сети.

В начале весны ТТК анонсировал сервис годовой подписки на антивирусные продукты ESET NOD 32, Dr. Web и Kaspersky и на приложение родительского контроля Kaspersky Safe Kids. Наиболее активно откликнулись на это предложение абоненты на Кавказе и в Северо-западных областях.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.