Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Alibaba оштрафована на $250 млн

30 апреля 2019

29 апреля 2019 года Alibaba согласилась заплатить $250 млн за урегулирование судебных исков, в которых инвесторы обвиняют компанию в сокрытии информации о контрафактной продукции на ее сайтах перед выходом на биржу.

На Alibaba подали в суд в 2015 году после того, как Государственное управление промышленности и торговли Китая (State Administration of Industry and Commerce, SAIC) выпустила экспертный доклад. В нём утверждалось, что компания разрешала продавать на своих платформах контрафакт — подделки товаров известных брендов. Более того, в какой-то момент большинство изделий на площадках Alibaba были контрафактными.

Документ был составлен по результатам встречи руководства Alibaba с властями в июле 2014 года — за два месяца до размещения акций компании на бирже в Нью-Йорке. В рамках того IPO китайский интернет-гигант привлек $25 млрд.

Однако этот Alibaba удалось договориться с SAIC об отсрочке публикации отчета, чтобы не омрачить запланированный выход на биржу.

SAIC обнародовало документ после IPO, и, когда это произошло, американские депозитарные акции Alibaba упали в цене на 12,8%. Инвесторы обвинили компанию в мошенничестве с ценными бумагами.

Сама Alibaba и её непосредственные руководители не признают вину. Однако они согласились урегулировать разбирательства выплатой компенсации. Заключенное соглашение адвокаты истцов назвали «по сути справедливым, разумным и адекватным».

Alibaba не раз обвиняли в том, что её торговые онлайн-площадки используются для продажи подделок. В суд против китайской компании подавали такие известные бренды, как Gucci и Yves Saint Laurent.

К апрелю 2019 года Alibaba, а также Amazon, eBay и другие крупные компании из электронной коммерции проводят активные меры по борьбе с распространением контрафактных товаров и вкладывают немало денег в это, отмечает Reuters.

Источник: TAdviser

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.