Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Голосовой помощник Алиса теперь сам ищет ответы в корпоративных базах знаний

17 мая 2019

Единая система управления знаниями KMS Lighthouse была интегрирована с голосовым помощником Яндекса Алисой. Теперь компаниям для общения со своими клиентами через Алису не нужно разрабатывать свой собственный навык голосового помощника. Навыки Алисы – программы, которые обуславливают её ответы при общении. Универсальный навык KMS Lighthouse позволяет Алисе самостоятельно искать ответы на вопросы клиентов в корпоративной базе знаний.

Такая схема обеспечивает омниканальность коммуникации с клиентом: он получает одну и ту же информацию в кол-центре, в розничной точке, через чат-бота на сайте компании и через голосового ассистента Яндекса. Функция доступна на всех устройствах и платформах, где присутствует Алиса. 

Воспользоваться новой функцией сможет любая компания, у которой внедрён KMS Lighthouse. Среди тех, кто уже использует систему управления знаниями KMS Lighthouse – банк ВТБ, Связь-Банк, Orange, DHL и другие. В России на данный момент у системы около 45 тысяч пользователей.

Интеграцию провела компания DIS Group, которая представляет KMS Lighthouse в России.

«Интеграция уникальна для российского рынка, – объясняет Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group. – Она значительно упростит и удешевит использование голосового помощника для бизнес-целей. Благодаря ей исчезнет необходимость с чистого листа разрабатывать навык Алисы, тратить на это время и ресурсы. Кроме того, качество коммуникации помощника с клиентами значительно возрастёт: Алиса сможет использовать все знания, накопленные в компании, и отвечать на большее число вопросов».

Интеграция систем управлений знаниями с голосовыми помощниками уже применяется за рубежом. В 2018 году KMS Lighthouse уже была интегрирована с Alexa, голосовым помощником компании Amazon.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.