Рубрикатор |
Все новости |
Digital Design автоматизировала механизм контроля прохождения радиочастотных заявок для «МегаФона»
08 июня 2004 |
Задача автоматизации контроля прохождения радиочастотных заявок стала актуальной в связи с быстрым ростом сети филиалов ОАО «МегаФон».
Перед началом разработки новой автоматизированной системы специалисты компании Digital Design провели анализ бизнес-процессов, связанных с согласованием радиочастотных заявок. На основе проведенного анализа специалисты Digital Design и ОАО «МегаФон» совместно подготовили проект, содержащий формализованное описание этих процессов. Руководство ОАО«МегаФон» одобрило предложенный проект и поручило компании Digital Design разработку системы.
Основная задача проекта состояла в том, чтобы автоматизировать и упорядочить процедуру согласования радиочастотных заявок, а также позволить руководству радиочастотной службы и топ-менеджменту ОАО «МегаФон» отслеживать отклонения от стандартной процедуры и нормативных сроков, возникающие как внутри компании, так и при взаимодействии с государственными органами. Таким образом, для руководства была обеспечена сквозная прозрачность процессов, связанных с обработкой заявок, что должно облегчить принятие оперативных управленческих решений.
Автоматизированная система контроля прохождения радиочастотных заявок, разработанная Digital Design, выполняет такие функции, как создание и проведение заявок по всем стадиям жизненного цикла, формирование записей о выданных разрешениях, построение различных отчетов. Система реализована как web-приложение на базе технологии ASP.NET, в качестве хранилища данных использовался MS SQL Server 2000. Сотрудники филиалов ОАО «МегаФон» получают доступ к системе через защищенный канал.
Новая автоматизированная система не заменяет собой бумажный документооборот, существующий в «МегаФоне», а только дополняет его функциями, необходимыми для учета и контроля. В планы руководства «МегаФона» входит поэтапное внедрение системы, разработанной Digital Design, во всех филиалах.
По словам Александра Карпова, начальника отдела организационного развития «МегаФона», «компания Digital Design успешно и в оговоренные сроки выполнила все поставленные перед ней задачи. Внедрение автоматизированной системы управления прохождением радиочастотных заявок позволило существенно повысить управляемость соответствующего бизнес-процесса, улучшить взаимодействие между подразделениями компании, участвующими в нем».
07.06.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.