Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Почта России планирует инвестировать 40 млрд рублей в технологические компетенции
23 мая 2019 |
На конференции Цифровая индустрия промышленной России (ЦИПР) в Казани заместитель генерального директора по информационным технологиям, развитию новых продуктов Сергей Емельченков обозначил планы по инвестированию 40 миллиардов рублей в технологические компетенции Почты России.
В рамках своего выступления Сергей Емельченков рассказал о ключевых приоритетах, стоящих перед Почтой России на пути технологических преобразований и развития новых сервисов. Главная цель компании – наиболее эффективно осуществить переход от национального почтового оператора к современной технологической компании. Инвестиционная программа на ближайшие 5 лет предполагает направление 40 миллиардов рублей на цифровизацию. Больше Почта потратит только на развитие логистических цепочек и сортировочных центров.«В настоящий момент мы работаем по трем основным направлениям. Первый блок - оцифровка традиционных для почты продуктов. Мы активно внедряем сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводим традиционные бумажные письма в цифровой формат», - отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию новых продуктов Сергей Емельченков.
Второй блок работ – развитие новых цифровых бизнесов и направлений деятельности. По словам Сергея Емельченкова, в этой части начаты работы по реализации проектов по телемедицине, предоставлению государственных услуг в цифровом формате и поддержке электронной коммерции. Развиваются личные кабинеты для бизнеса. eCommerce-площадки через него управляют всеми своими посылками и получают необходимую документацию. Через личный кабинет проходит более 1 млрд руб. выручки в месяц.
Третье направление - создание принципиально нового клиентского опыта. Для этого проводится трансформация отделений, оптимизация логистики и внедрения нового поддерживающего функционала. Создаются крупные логистические центры по всей стране, чтобы получателю были гарантированы оптимальные сроки доставки его заказа. Преобразования призваны создать единую экосистему цифровой логистики для обеспечения роста цифровой экономики.
Среди примеров - мобильное приложение, призванное помочь клиентам с отслеживанием отправлений, предоставляет возможность доставки посылок курьером, а также отправляет push-уведомления о посылке.
«Для реализации приоритетов необходимо значительно усилить внутренние технологические компетенции, переработать многие процессы, обеспечить скорейшее выведение новых продуктов на рынок и высокое качество цифровых сервисов», - подчеркнул Сергей Емельченков.
Источник: Почта России
Читайте также:
В Вологодской области разработали новую систему мониторинга работы дорожной техники
Башкортостан приступил к переводу сервисов на платформу «ГосТех»
Упрощена процедура подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности
Почта России сэкономит четверть миллиарда рублей в год за счёт цифровизации логистики
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.