Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Forward Telecom автоматизировал систему интеграции с партнерами Спутникового ТВ МТС

27 мая 2019

Разработчик Forward Telecom автоматизировал работу с партнерами компании Спутниковое ТВ МТС при помощи интегрированных систем Forward SCD и Forward PRM. Внедрение портального решения позволило почти на треть повысить скорость обработки заявок и повлияло на рост продаж в партнерской сети.

Разработчик Forward Telecom в 2016 году выиграл тендер по автоматизации бизнес- процессов Спутникового ТВ МТС по взаимодействию с региональными дилерами и продавцами. Предложенная Forward Telecom система позволила обеспечить полный контроль над всем циклом продажи: от сборки комплектов до введения данных покупателя через личные кабинеты дилеров в системе, с помощью продукта PRM в тандеме с системой контроля дистрибуции (SCD – Smart Control Distribution).

В бэк-офисной части внедренной программы работают менеджеры оператора: они загружают информацию о наличии и обороте оборудования, делают отгрузки по заказам партнеров. В системе ведется учет складов всей структуры дилеров – от крупных региональных поставщиков до маленьких торговых точек. Здесь же происходит обработка заявок на монтаж оборудования, поступающих от клиентов в централизованный контактный центр.

Во фронт-офисе работают в том числе операторы диспетчерского центра: они принимают или отклоняют заявки, создают запросы на оборудование, фиксируют факт подключения.

В личном кабинете работает непосредственно дилер: запрашивает дополнительную информацию, регулярно получает извещения об акциях и новинках. Там же партнеры отслеживают остатки по своим складам, видят список своих субдилеров и заводят новых клиентов.

Представленное решение не только обеспечивает связь между оператором и дилером, но и автоматизирует часть бизнес-процессов самого дилера. Вся информация собрана в одном месте и всегда находится в актуальном состоянии, документация, необходимая для обслуживания абонентов, находится в удобном доступе, а в свой личный кабинет дилер может попасть в любой момент времени в любом месте, где есть сети связи мобильных операторов.

"Это один из наших первых проектов, проведенных по технологии Agile, – делится генеральный директор Forward Telecom Сергей Сапрыкин. – Нам удалось в предельно сжатые сроки не только развернуть свои системы, но и сделать несколько интеграций с программным обеспечением клиента. Необходимо было настроить корректную работу с этом сегменте прозрачным и оперативным. Решение позволяет в режиме реального времени с любого мобильного устройства выполнять бизнес-процессы, направленные на обслуживание клиентов спутникового телевидения, и обмениваться актуальной информацией между дилерами-партнерами и оператором, что гарантирует быстрое и качественное обслуживание клиентов вне зависимости от канала продаж продуктов Спутникового ТВ МТС, – отмечает директор по стратегии и развитию Спутникового ТВ МТС Алексей Липилин.

Использование интегрированной системы позволяет Спутниковому ТВ МТС в реальном времени контролировать потребность как в оборудовании, так и в привлечении дополнительно собственных сотрудников. Удобство работы в личном кабинете повышает лояльность дилеров по отношению к оператору и способствует налаживанию долгосрочных взаимовыгодных отношений между оператором и подрядчиками.

Forward Telecom постоянно совершенствует функциональные возможности отдельных компонентов системы, аккумулируя опыт использования системы рынком и используя лучшие практики в интеграции своего продукта.

ERP-системой заказчика, биллингом FORIS и аналитической системой SAS. При сдаче системы в эксплуатацию наше решение прошло несколько серьезных тестов на информационную безопасность, и сотрудники Спутникового ТВ МТС оценили высокий уровень его защиты.

"Решение Forward Telecom обеспечило Спутниковому ТВ МТС эффективное сотрудничество с партнерами во всех регионах, сделало взаимодействие и контроль в этом сегменте прозрачным и оперативным. Решение позволяет в режиме реального  времени с любого мобильного устройства выполнять бизнес-процессы, направленные на обслуживание клиентов спутникового телевидения, и обмениваться актуальной информацией между дилерами-партнерами и оператором, что гарантирует быстрое и качественное обслуживание клиентов вне зависимости от канала продаж продуктов Спутникового ТВ МТС, – отмечает Алексей Липилин.

Использование интегрированной системы позволяет Спутниковому ТВ МТС в реальном времени контролировать потребность как в оборудовании, так и в привлечении дополнительно собственных сотрудников. Удобство работы в личном кабинете повышает лояльность дилеров по отношению к оператору и способствует налаживанию долгосрочных взаимовыгодных отношений между оператором и подрядчиками.

Forward Telecom постоянно совершенствует функциональные возможности отдельных компонентов системы, аккумулируя опыт использования системы рынком и используя лучшие практики в интеграции своего продукта.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.