Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Спрос на талантливые кадры в цифровой среде растет

30 мая 2019

По данным аналитиков DT Global Business Consulting GmbH, 74% интервьюируемых компаний нуждаются в новых квалифицированных кадрах для работы в цифровой среде.

В ходе исследования было опрошено более 100 руководителей российских и международных организаций и представлены результаты развития цифровой трансформации в России.

Кроме того, респонденты отметили, что существуют определенные проблемы, связанные с интеграцией специалистов в цифровой сфере. Их ценности и ожидаемые методы работы могут сильно отличаться от ценностей и методов сотрудников традиционной компании. Современные специалисты нуждаются в простых и понятных решениях, которые позволят им работать в любых условиях – вне зависимости от места, времени и типа используемого устройства – при этом имея под рукой безопасный доступ ко всем необходимым для работы сервисам и данным. Важное  значение имеет и правильная организация цифрового рабочего пространства, поскольку оно напрямую влияет на продуктивность таких сотрудников.

«Сегодня сотрудники в течение рабочего дня вынуждены использовать порядка 11 различных приложений для выполнения работы. И большинство функций этих приложений не используются или затрудняют выполнение задач, поскольку специалисты тратят почти 10 часов в неделю  на поиск нужной информации», – говорит Пи Джей Хаф (PJ Hough), исполнительный вице-президент и директор по развитию продуктов Citrix.

Перегруженность приложениями и технологиями на рабочем месте приводит только к фрустрации специалистов в цифровой сфере и к неудовлетворенности условиями труда. Важно не только нанять, но и удержать таких сотрудников.

В рамках технологической конференции Citrix Synergy, которая проходила в г. Атланта с 21 по 23 мая, Citrix представила новые интеллектуальные решения для создания простых и удобных цифровых рабочих сред.

За счет внедрения технологии машинного обучения и оптимизации рабочих процессов, реализованных в решении Citrix Workspace, заказчики могут улучшить пользовательский опыт сотрудников не только путем правильной организации работы, но направляя и делая ее более «умной». А с помощью более 100 микроприложений для популярных программных сервисов Citrix Workspace может автоматически находить приоритетные задачи, что позволит сотрудникам выполнять работу быстрее и эффективнее.

 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.