Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Жителям России повысят цифровую культуру
07 июня 2019 |
Компания Microsoft и Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) объявили о стратегическом сотрудничестве в области повышения уровня цифровой грамотности и культуры пользователей интернета.
Согласно Соглашению о намерениях, подписанному в рамках Санкт-Петербургского экономического форума, Microsoft и РОЦИТ продолжат совместную работу по организации в России образовательных кампаний по повышению уровня цифровых знаний россиян. В частности, акция Digital Диктант станет ежегодной.Напомним, что впервые Digital Диктант прошел в мае 2019 года, став самой масштабной проверкой знаний в области информационных технологий в России. В течение недели в инициативе приняли участие почти сорок тысяч человек. Среднее значение уровня цифровой грамотности всех участников составило 7,15 из 10 баллов. Наибольшие сложности у прошедших Digital Диктант вызвали вопросы, касающиеся кибербезопасности (средний балл – 6,7): только 37% пользователей продемонстрировали высокий уровень знаний в этой категории.
«Мы уже несколько лет говорим о том, что цифровая грамотность и цифровые компетенции пользователей требуют пристального внимания и нуждаются в постоянном совершенствовании. Мы как общественная организация проводим исследования и различные образовательные мероприятия, стараясь всячески популяризировать данную тему и обратить внимание органов государственной власти, компаний и самих пользователей на те пробелы в знаниях, которые у них есть. В свою очередь, сильные коллаборации с международными и отечественными компаниями позволят не только донести важность темы цифровой грамотности, но и создать понятные и полезные обычным пользователям программы и продукты, которые будут их развивать, защищать и помогать в их повседневной жизни в Интернете», – прокомментировал подписание Сергей Гребенников, директор РОЦИТ.
Для повышения уровня цифровой грамотности населения России Microsoft и РОЦИТ продолжат создание информационно-просветительских материалов, способствующих привлечению внимания широкой общественности к проблеме онлайн-рисков, а также популяризации мер по их предотвращению. Для оценки эффективности реализуемых программ стороны намерены регулярно проводить совместные аналитические исследования, измеряющие показатели цифровой культуры и цифровой грамотности пользователей интернета.
«Предоставить сегодняшнему и завтрашнему поколениям необходимые для их успеха в будущем цифровые знания – наша первоочередная задача. Корпорация Microsoft остается приверженной стремлению повышать цифровую грамотность в России и Европе с целью дать возможность каждому человеку почувствовать себя уверенно и комфортно в современном технологическом мире, – говорит Жан-Филипп Куртуа, исполнительный вице-президент Microsoft и президент по международным продажам, маркетингу и операционной деятельности. – В России, как показало исследование цифровой культуры Microsoft Digital Civility Index, 74% респондентов сталкивались с интернет-рисками в 2018 году. В связи с этим становится очевидной необходимость повышения уровня знаний и развития культуры ответственного использования технологий. Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем того, как расширение долгосрочного партнерства Microsoft и РОЦИТ будет способствовать развитию в России онлайн-культуры, обеспечивающей защиту пользователей в сети и повышение цифровой грамотности».
Источник: Microsoft
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Microsoft протестирует беспроводные каналы связи для использования внутри дата-центров
Vodafone и Microsoft подписали соглашение о стратегическом партнерстве
В 2023 году индекс цифровой грамотности россиян составил 6,43 балла
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.