Rambler's Top100
Все новости

CompTek представляет сервис распознавания речи

09 июня 2004
Система распознавания речи SpeachPearl начала работу в сервисе «Телепат», обеспечивающем управление электронными кошельками WebMoney Transfer c любого телефона.

Телепат -- это первая в России коммерческая реализация сервиса распознавания речи в системах массового обслуживания.

Сервис распознавания речи в коммерческой платежной системе реализован компанией "Вычислительные силы", автором технологии WebMoney Transfer, при поддержке специалистов компании CompTek. Система построена на базе открытой коммуникационной платформы Intel в сочетании с ПО SpeachPearl компании ScanSoft, интегрированной средой разработки телефонных приложений с распознаванием речи.

Система WebMoney в настоящее время насчитывает более 800 тыс. участников и является одной из наиболее популярных платежных систем российского Интернета. Благодаря новой системе «Телепат» управлять электронным счетом в системе WebMoney можно c помощью любого мобильного или городского телефона, не выходя в Интернет. Это значительно расширяет потенциальную клиентскую базу WebMoney за счет людей, не пользующихся Интернетом. В то же время существующие клиенты получили в дополнение к интернет-интерфейсу новый способ доступа к системе. Это существенно повысило доступность системы, поскольку теперь любую операцию со своим электронным кошельком клиент может провести с любого телефона, даже когда нет возможности выйти в Интернет. По тел. (095) 363-22-33 существующие клиенты, а также желающие зарегистрироваться получают доступ к интерактивному меню с голосовым управлением.

Комментирует директор по маркетингу WebMoney Transfer Елена Варламова: "С внедрением функции распознавания речи мы наблюдаем заметный рост числа пользователей ‘Телепата’ по сравнению с тем периодом, когда в системе был только тональный набор. Через речевой интерфейс уже зарегистрировалось более пяти тысяч новых клиентов. Система ‘Телепат’ является ключевым звеном в наших планах по продвижению платежной системы WebMoney за рамки Интернет."

Руководитель отдела КТ CompTek Игорь Чиж отметил: "То, что первой телефонную систему с распознаванием речи для публичного доступа к коммерческим Web-сервисам внедрила успешная интернет-компания, является весьма показательным фактом. Это наглядно демонстрирует привлекательность телефонной сети для предоставления совершенно новых массовых услуг. Для электронных платежных систем количество потенциальных клиентов в телефонной сети несравнимо выше, чем в сети Интернет. А распознавание речи позволяет использовать любой телефон в качестве терминала доступа к услугам, причем терминала с самым естественным интерфейсом -- речью".

09.06.2004

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.