Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Магнит» и Microsoft будут развивать партнерство для создания новых покупательских предложений
12 июня 2019 |
«Магнит» и Microsoft подписали соглашение о комплексной цифровизации сети с помощью новейших технологических разработок. Стратегическое сотрудничество предполагает создание новых персонализированных клиентских предложений, построение удобной и быстрой коммуникации между подразделениями и оптимизацию бизнес-процессов.
В рамках подписанного соглашения компании разработают инструменты, в том числе на базе облака Microsoft Azure, которые будут интегрированы в бизнес-процессы «Магнита». На данный момент рассматривается совместный проект по созданию модели машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит с высокой точностью анализировать объем потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов.Планируется, что торговая сеть расширит портфель сервисов для покупателей, например персонализированными предложениями в конкретных категориях товаров.
«Наша цель — стать любимым магазином для каждой российской семьи и отвечать максимальному числу потребностей покупателей. Для этого компания в рамках своей трансформации оптимизирует и повышает эффективность всех процессов с помощью современных технологий, обновляет IT-инфраструктуру «Магнита». Это позволит нам лучше понимать желания покупателей, формировать для них актуальные предложения, поддерживать высокий уровень сервиса семьи магазинов», — уточнила генеральный директор розничной сети «Магнит» Ольга Наумова.
Особое внимание будет уделено построению удобной и быстрой коммуникации между подразделениями с помощью сервисов Office 365, а также оптимизации бизнес-процессов. Кроме того, «Магнит» и Microsoft совместно организуют для сотрудников сети обучающие мероприятия по повышению компетенций в сфере облачных технологий. Также планируется, что в рамках соглашения компании будут обмениваться опытом адаптации решений.
«Сегодня цифровая трансформация — это больше не вопрос выбора, а новая бизнес-необходимость. Компании, которые активно внедряют новые технологии, добиваются успеха на рынке. Я очень рад нашему сотрудничеству с сетью «Магнит». В рамках него мы будем помогать компании на пути цифровой трансформации, объединяя ее отраслевую экспертизу с нашими технологическими решениями. Это партнерство будет способствовать развитию инноваций во всей индустрии ритейла, — сказал Жан-Филипп Куртуа, исполнительный вице-президент Microsoft и президент по международным продажам, маркетингу и операционной деятельности. — Вместе мы будем осуществлять цифровую трансформацию, внедряя такие технологии, как ИИ, чтобы «Магнит» имел возможность персонализировать покупательский опыт своих клиентов и совершенствовать прогнозирование спроса».
Читайте также:
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
В 2024 году планируется установить еще не менее семи ЭПР
На нацпроект «Экономика данных» до 2030 года будет выделено не менее 700 млрд рублей
Актуализировано стратегическое направление цифровой трансформации в сфере госуправления
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.