Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Яндекс» зазвучит на Xiaomi

24 июня 2019

«Яндекс» и Xiaomi договариваются о предустановке приложения «Яндекс.Музыка» на смартфоны китайской компании.

Об этом пишет “КоммерсантЪ” со ссылкой на источник на телекоммуникационном рынке и подтвердил собеседник в музыкальной индустрии. По словам первого, «Яндекс» уже подготовил для китайского вендора необходимую программную прошивку и направил ее на тестирование.

«Яндекс» уже сотрудничает с Xiaomi в области умного дома, о чем российская компания объявила на ежегодной конференции YaC 23 мая. С голосовым помощником «Алиса» «Яндекса» будут совместимы умная лампочка, робот-пылесос, очиститель воздуха и умная розетка Xiaomi.

На той же конференции «Яндекс» объявил, что число платных подписчиков «Яндекс.Музыки» достигло почти 2 млн, тогда как в июне 2018 года превысило 1 млн. Приложение Boom Mail.ru Group, позволяющее прослушивать музыку во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», на конец 2018 года имело 2,1 млн платных подписок. Apple Music и Google Play не раскрывали число подписчиков в России.

Xiaomi занимает четвертое место по поставкам смартфонов на российский рынок после Huawei, Samsung и Apple. В первом квартале 2019 года поставки Xiaomi достигли 486 тыс. устройств, следует из отчета GS Group. При этом экосистема сервисов Xiaomi в основном сосредоточена на китайском рынке, и, чтобы ориентировать ее в сторону российских пользователей, компании требуются такие партнеры, как «Яндекс», считает руководитель Content Review Сергей Половников.

Как правило, при предустановке музыкальных сервисов компания дает бесплатный тестовый период для потенциальных пользователей, и основная сложность для «Яндекс.Музыки» будет заключаться в конверсии этих пользователей в платящих, считает основатель агентства Unisound и экс-глава сервиса «Звук» Михаил Ильичев. «Только 15–20% пользователей таких сервисов становятся платными подписчиками, если в момент активации тестового периода привязывают платежный метод, например карту для последующей оплаты, и единицы процентов — если решение о покупке подписки можно принимать по истечении тестового периода»,— поясняет он. По мнению эксперта, скорее всего, сервис будет предоставляться в пакете с другими приложениями «Яндекса», также предустановка может распространиться не только на новые модели смартфонов, но и вместе с обновлениями попасть на устройства, которые уже на руках.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.