Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Nintendo благодаря консоли Switch впервые обошла Microsoft

01 июля 2019

В январе-мае 2019 года любители игр приобрели 215 тыс. приставок на сумму 3,9 млрд рублей, что больше на 11% в штуках и 7,5% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее. Спрос на приставку Nintendo Switch увеличился на 80% в штуках и 60% в деньгах, что позволило японской компании в мае впервые опередить по популярности Xbox от Microsoft.

Такие данные опубликовала «Группа «М.Видео-Эльдорадо», подводя итоги развития российского рынка игровых консолей за первые пять месяцев 2019 года.

В мае текущего года бренд Nintendo впервые превзошел результаты Microsoft. Драйвером позитивной динамики стала универсальная консоль Nintendo Switch, спрос на которую увеличился в январе-мае на 80% в штуках и 60% в деньгах. Только в мае рост составил 2,5 раза в штуках и 2,2 в деньгах в сравнении с тем же месяцем прошлого года. Доля Switch в общих продажах Nintendo составляет около 85% в штуках и 95% в деньгах, остальные приходятся на портативные консоли New 2DS XL и New 3DS XL, а также ретро-приставки Nintendo Classic Mini NES и SNES. В топ-5 наиболее популярных релизов игр для Nintendo Switch вошли четыре из медиафраншизы Super Mario: Super Mario Bros. Ultimate, Super Mario Odyssey, Mario Kart 8 и Super Mario Party. Третьей по объёму продаж оказалась приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

 «Преимущество консоли Nintendo Switch заключается в её универсальном форм-факторе. Вы можете комфортно играть как дома, так и в дороге, без любых ограничений. На распространение консоли также влияет большой выбор эксклюзивных игр и регулярно пополняемый ассортимент из числа наиболее популярных мультиформатных тайтлов. Nintendo Switch предпочитают покупать в комплекте с одной или несколькими играми. Так, по итогам пяти месяцев этого года самым популярным бандлом оказалась игровая приставка Nintendo Switch и игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Мы также наблюдаем повышенный спрос на эксклюзивные дополнения Nintendo Labo, интерактивные фигурки и карты amiibo, которые выполняют обучающую функцию, дополняют игровой процесс и делают его ещё интереснее. Их продажи в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли более чем вдвое в сравнении с январем-маем прошлого года», – отмечает глава департамента «Развлечения и фото/видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

Игровые консоли остаются одной из наиболее динамично растущих и востребованных категорий. По данным Группы «М.Видео-Эльдорадо» в период с января по май текущего года рынок игровых консолей увеличился на 11% в натуральном выражении и 7,5% в денежном до 215 тыс. штук и 3,9 млрд рублей. Драйверами остаются модели последнего поколения от Sony, Nintendo и Microsoft, при этом средняя стоимость консолей снизилась на 5% и достигла 18 150 рублей, на что повлияла растущая популярность ретро-приставок PlayStation Classic, Sega и Dendy. Лидером является Sony PlayStation с долей 55% в штуках и около 70% в деньгах. Продажи категории в Группе «М.Видео-Эльдорадо» превысили рыночные темпы.

Источник: М.Видео

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.