Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Роскомнадзор автоматизирует ответы на обращения граждан
02 июля 2019 |
Для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан Роскомнадзор реализовал механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения. Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате ведомства.
В новом режиме осуществляется подготовка ответов на обращения, которые не требуют дополнительной проработки, а также сопроводительных писем для перенаправления обращений в другие госорганы.Среди преимуществ механизма – формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесенной в систему информации. Такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений.
Первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более 3 тыс. ответов на вопросы по этим направлениям.
На очереди – тестирование нового механизма территориальными органами ведомства, что позволит повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране.
Источник: Роскомнадзор
Читайте также:
Кабмин поддержал законопроект о праве РКН вводить блокировку «зеркал» запрещенных сайтов
«Ростелеком» модернизировал систему централизованного оповещения населения в Ингушетии
Разработана концепция интеллектуальной автоматизации распределительных электросетей
85% топ-менеджеров не готовы полностью автоматизировать процессы экономической безопасности
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.