Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Роскомнадзор автоматизирует ответы на обращения граждан

02 июля 2019

Для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан Роскомнадзор реализовал механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения. Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате ведомства.

В новом режиме осуществляется подготовка ответов на обращения, которые не требуют дополнительной проработки, а также сопроводительных писем для перенаправления обращений в другие госорганы.

Среди преимуществ механизма – формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесенной в систему информации. Такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений.

Первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более 3 тыс. ответов на вопросы по этим направлениям.

На очереди – тестирование нового механизма территориальными органами ведомства, что позволит повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране.

 

Источник: Роскомнадзор

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.