Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«Комстар Объединенные Телесистемы» реорганизует процесс обслуживания клиентов

11 июня 2004
Компания «Комстар Объединенные Телесистемы» приступает к внедрению новой схемы обслуживания клиентов. В ее основе – организация трехуровневой системы поддержки, состоящей из call-центра, центра мониторинга и управления сетями и технической службы. К настоящему моменту реализован один из этапов запланированной реорганизации – создан единый центр мониторинга и управления сетями. Указанные элементы станут частью интегрированной системы поддержки операционной деятельности (Operations Support System, OSS), внедряемой в настоящее время в компании.

Ключевая функция центра – контроль за состоянием сетей, управление сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. Единый центр мониторинга формирует общую картину функциональности ресурсов трех компаний. В задачи центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых неполадок. Для их устранения предусмотрено круглосуточное дежурство аварийной бригады, осуществляющей восстановительные работы с выездом на место в любое время суток. Центр мониторинга и управления располагается на ул. Щепкина, д. 51/4.

Учитывая важность объединения инфраструктур компаний, а также текущие задачи центра мониторинга, для организации его работы было привлечено более 50 высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию центра составила $400 тыс.

«Запуск центра мониторинга и управления позволит не только снизить временные затраты на решение технических проблем абонентского или канального уровня, но, главным образом, повысить качество взаимодействия с клиентами, – говорит Саид Алимбеков, первый заместитель генерального директора «Комстар Объединенные Телесистемы». – Создание единого центра – очередной шаг на пути реализации стратегических планов компании, а именно, организации максимально эффективной и комфортной среды для предоставления всех видов телекоммуникационных услуг».

Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов компания ведет активную работу по созданию условий для самостоятельного управления клиентом параметрами своих услуг.

09.06.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.