Рубрикатор |
Все новости |
«Комстар Объединенные Телесистемы» реорганизует процесс обслуживания клиентов
11 июня 2004 |
Ключевая функция центра – контроль за состоянием сетей, управление сетевым оборудованием объединённого цифрового оператора. Единый центр мониторинга формирует общую картину функциональности ресурсов трех компаний. В задачи центра также входит предупреждение и оперативная локализация любых неполадок. Для их устранения предусмотрено круглосуточное дежурство аварийной бригады, осуществляющей восстановительные работы с выездом на место в любое время суток. Центр мониторинга и управления располагается на ул. Щепкина, д. 51/4.
Учитывая важность объединения инфраструктур компаний, а также текущие задачи центра мониторинга, для организации его работы было привлечено более 50 высококвалифицированных специалистов. Общая стоимость работ по созданию центра составила $400 тыс.
«Запуск центра мониторинга и управления позволит не только снизить временные затраты на решение технических проблем абонентского или канального уровня, но, главным образом, повысить качество взаимодействия с клиентами, – говорит Саид Алимбеков, первый заместитель генерального директора «Комстар Объединенные Телесистемы». – Создание единого центра – очередной шаг на пути реализации стратегических планов компании, а именно, организации максимально эффективной и комфортной среды для предоставления всех видов телекоммуникационных услуг».
Наряду с внутренними преобразованиями процессов обслуживания клиентов компания ведет активную работу по созданию условий для самостоятельного управления клиентом параметрами своих услуг.
09.06.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.