Rambler's Top100
Все новости

Развитие почтовой связи в Тульской области в рамках проводимой реструктуризации федеральной почтовой связи России

11 июня 2004
10 июня 2004 года в Туле состоялся семинар-совещание, посвященный анализу первых итогов работы УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» в условиях проводимой реструктуризации почтовой отрасли. В УФПС Тульской области в одном из первых начался процесс поэтапной передачи функций и деятельности единому почтовому оператору – ФГУП «Почта России».

В работе семинара приняли участие генеральный директор ФГУП «Почта России» И. А.Сырцов, губернатор Тульской области В. А. Стародубцев, первый заместитель генерального директора ФГУП«Почта России» Д. Д. Чуйко, заместители генерального директора ФГУП «Почта России» Д. Л. Макаров и Л.И. Грехов, федеральный инспектор по Тульской области В. М. Гончаров, заместитель губернатора Тульской области В.Г. Ротин, руководитель департамента транспорта и связи областной администрации В.Д. Ростиславов, руководитель представительства ФГУП «Почта России»в Центральном федеральном округе Н. А. Ковтун, руководители дирекций и департаментов ФГУП «Почта России», директор УФПС Тульской области– филиала ФГУП «Почта России» Г.Б. Осенчаков, заместители директора, руководители функциональных отделов и служб УФПС, начальники почтамтов области.

В. А. Стародубцев отметил ту важную роль, которую занимает почтовая связь в социально-экономическом развитии Тульской области. Он подчеркнул, что «вопрос о почте, о ее качественной работе является государственным, особенно когда идет процесс реформирования экономики страны».

Н.А. Ковтун напомнил присутствующим основные этапы становления областной почты в регионе, охарактеризовал взаимодействие руководства области и УФПС. Он, в частности, осветил такие важные направления проделанной работы, как организация магистральной перевозки почты автомобильным транспортом; централизация управления районными узлами почтовой связи и функциональными службами УФПС (бухгалтерией, отделом экономики и организации труда, отделом кадров); упорядочение почтовых маршрутов; оптимизация имущественных отношений; заключение единых в масштабах области договоров.

Централизация деятельности позволила исключить дублируемые управленческие функции; внедрить единые подходы в учетных и аналитических процедурах; локализовать денежные потоки; контролировать тарифную политику.

Основным результатом проведенных мероприятий стало повышение эффективности и оперативности управления. "Теперь нам не составляет труда получить любую информацию: будь то начисление заработной платы, учета основных средств, движения кадров, и информацию производственного характера в области за считанные минуты",– сообщил Н.А. Ковтун.

В результате проведения единой политики в рамках ФГУП «Почта России» в регионе увеличен уровень заработной платы и доходность, в первом квартале 2004 года погашены убытки за 2003 год, прогнозируется получение прибыли за первое полугодие 2004 года. Также улучшены показатели по реализации сетевых проектов ФГУП «Почта России». В рамках проекта «КиберПочт@» создано 24 пункта коллективного доступа в Интернет, среднемесячная посещаемость которых составляет более 2 тыс. человек. По Единой системе почтовых переводов (проект «КиберДеньги») только за май 2004 года в организациях федеральной почтовой связи области осуществлен прием 18,5 тыс. почтовых переводов. За пять месяцев 2004 года доходы от реализации страховых полисов ОСАГО составили около 50 тысяч рублей, доходы от предоставления фотоуслуг выросли на 182,7% за 1 квартал 2004 года по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

С информацией о задачах на 2004 г. выступил директор УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России» Г.Б. Осенчаков. Он обозначил четыре основных направления деятельности, по которым предстоит серьезная работа до конца текущего года.

Наиболее остро на сегодняшний день стоит вопрос завершения процесса передачи функций и деятельности из государственного учреждения во ФГУП «Почта России». Работа в новых условиях неизбежно потребует изменения концепции внутрипроизводственного планирования. В прозвучавшем докладе была обоснована необходимость разработки как краткосрочного (до конца текущего года), так и долгосрочного (до 2010 г.) бизнес-плана, неотъемлемой частью которого должна стать Программа совместных действий с исполнительной и законодательной ветвями власти Тульской области.

Еще одно важное направление деятельности – внедрение практики финансового планирования, предполагающего разработку и внедрение автоматизированной системы финансового контроля и анализа, внедрение системы прогноза движения денежных средств.

Особого внимания заслуживает задача выполнения комплекса действий, направленных на повышение качества оказываемых услуг, технической оснащенности организаций почтовой связи региона, внедрение корпоративных стандартов, а также дальнейшая оптимизация существующей сети.

Подводя итоги совещания, И. А. Сырцов отметил положительные результаты работы Тульского филиала в вопросах взаимодействия с областными органами власти, особенно в вопросе доставки пенсий, развития автотранспортной инфраструктуры предприятия, но, вместе с тем, обратил внимание участников совещания на необходимость активизации работы всех структурных подразделений филиала по реализации общефедеральных программ и проектов в области и традиционных почтовых услуг, и распространения периодической печати, и сети розничных продаж. «При сохранении нашей социальной миссии, мы должны стать эффективной конкурентоспособной структурой, отвечающей растущим потребностям участников рынка».

10.06.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.