Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Елена Дробот возглавила компанию «Ростелеком Контакт-центр»
08 июля 2019 |
Генеральным директором компании «Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий и телекоммуникаций»), 100% дочерней компании ПАО «Ростелеком», назначена Елена Дробот. На этой должности она сменила Андрея Петрова, который руководил компанией с 2004 года и оставил свой пост, чтобы заняться собственными проектами.
Свою новую позицию Елена Дробот будет совмещать с действующей должностью директора по клиентскому сервису массового сегмента «Ростелекома», который она занимает с мая 2017 года. За прошедшие два года Елена повысила качество работы единого распределенного контакт-центра, внесла существенный вклад в развитие цифровых каналов коммуникации, единой системы приема платежей и программы лояльности клиентов «Ростелекома».«Ростелеком Контакт-центр» поддерживает курс «Ростелекома» на цифровую трансформацию, направленную на оптимизацию внутренних бизнес-процессов и повышение качества клиентского сервиса, в том числе за счет внедрения собственных цифровых продуктов. В 2016 году реализовано решение «ОмниЧат» — платформа для общения с клиентами в цифровых каналах. В 2018 году на части площадок Единого расчетно-контактного центра внедрена «Система управлениязнаниями», что позволило оптимизировать среднее время обслуживания на 7%.
Елена Дробот имеет два высших образования: в 2001 году окончила механико-математический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова по специальности «Математический анализ», а в 2006 году — факультет «Менеджмент организации» Государственного университета управления по специальности «Финансовый менеджмент».
С 2001 по 2007 годы занимала руководящие позиции в столичном филиале «МегаФона», в ООО «Печатник М» и ХКФ Банке. В 2007 году пришла на работу в АО «Тинькофф Банк», в 2013 году стала заместителем директора по обслуживанию клиентов. Занималась созданием с нуля высокотехнологичного контакт-центра банка, а также цифровыми проектами — развитием веб-интерфейсов, автоматизацией бизнес-процессов продаж и обслуживания, запуском обслуживания клиентов через новые каналы (социальные сети, чат), внедрением биометрической (речевой) аналитики для контроля качества обслуживания клиентов и рядом других.
Источник: Ростелеком
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.