Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Почта Mail.ru отпишет пользователей от бесполезных рассылок

09 июля 2019

Почта Mail.ru научилась распознавать не интересные для пользователя письма. Умный алгоритм определит неактуальные или назойливые рассылки и предложит пользователям отписаться от них.

Алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, Почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки.

Для отписки не требуется переходить на страницы сторонних сервисов, вводить e-mail, который нужно удалить из базы, или объяснять причину отказа от рассылок. Отписка происходит в одно нажатие, одновременно с этим по желанию пользователя можно в один клик удалить все старые письма от того же отправителя. Так они не будут захламлять папку «Входящие» и затруднять поиск действительно важных сообщений.

«По нашим оценкам, больше половины пользователей сталкивались с ситуацией, когда кнопка “Отписаться”, размещённая в рассылке , не срабатывала, и письма продолжали приходить. Также большинство людей раздражают дополнительные вопросы от компаний, которые часто поступают при отписке от рассылки. Не говоря уж о  том, что некоторые отправители вообще “забывают” предусмотреть возможность отписаться,  намеренно прячут эту функцию на сайте или требуют ввести пароль для доступа к ней, — комментирует Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.ru. – «Объемы ежедневно поступающей по цифровым каналам информации постоянно растут. Конкурентное преимущество сегодня за теми сервисами, которые не только предлагают удобный, быстрый и защищённый доступ к информации, но и могут оградить от надоедливого контента».

Сервис доступен всем клиентам Почты Mail.ru в новом web-интерфейсе, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. 

Новая функция Почты — следующий этап в развитии технологии умного управления рассылками, реализованной Mail.ru. Ранее компания сообщала о том, что почтовый сервис при помощи технологий машинного обучения научился выявлять рассылки (даже если отправитель не обозначил их корректно) и предложил удобный механизм отписки от них. Теперь Почта также будет помогать пользователю беречь свое личное время, подсказывая какие рассылки ему перестали быть интересны. .

Кроме того, Почта Mail.ru  умеет группировать рассылки и письма от социальных сетей — они скрываются в умную цепочку, которую можно развернуть прямо на списке писем. Так, переписки с людьми и другие важные письма не теряются среди большого количества рассылок.

Все эти функции внедрены в рамках стратегии почтового сервиса Mail.ru - Почта становится умнее, полезнее и безопаснее. Благодаря машинному обучению, сервис может анализировать характер сообщений и реакцию на них. Новая Почта умеет предугадывать желания пользователя и предлагать подходящие в данный момент решения. К примеру, технология Smart Reply советует пользователю варианты быстрых ответов на сообщения, учитывая их смысл и тональность. Методы Machine Learning помогают в группировке сообщений по тематическим категориям, чтобы пользователю было проще ориентироваться в растущем потоке писем. Еще один важнейший навык Почты - умение определять логотипы известных компаний для защиты от злоумышленников. Умная Почта знает, как должны выглядеть настоящие письма от известных брендов и блокирует письма от мошенников, которые пытаются выдать их за рассылки от компаний.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.