Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Mail.ru Group объявляет о партнерстве с Modern Pick на базе ESforce
16 июля 2019 |
Mail.ru Group Limited объявляет о создании партнерства (далее — «соглашение») с Modern Pick, центром которого станет киберспортивный бизнес ESforce.
Партнерство позволит Mail.ru Group и Modern Pick выстроить диверсифицированный киберспортивный бизнес с присутствием в России, странах СНГ и в Европе. Кроме того, оно обеспечит доступ к расширенному портфолио игр и опыту разработки AAA+ игр, киберспортивным командам, трансляциям, видеопродакшену, стримингу, организации турниров и площадкам, а также обширному спектру партнерств с медиа и международными брендами.Совет директоров Mail.ru Group одобрил подписание соглашения о партнерстве. Подразумеваемая оценка ESforce в рамках соглашения составляет 110 млн долларов (с учетом SK Gaming и бизнесов кейтеринга и киберспортивной атрибутики, которые были проданы ранее более чем за 10 млн долларов, общая оценка активов ESforce, приобретенных Mail.ru Group, составляет свыше 120 млн долларов). Mail.ru Group передаст Modern Pick 51% ESforce. Прогнозируется, что закрытие в рамках соглашения будет завершено в ближайшие месяцы, а ESforce будет исключена из консолидированной финансовой отчетности Mail.ru Group и результаты второго квартала будут представлены по про-форме. В 2018 финансовом году выручка ESforce составила 2,7 млрд рублей, EBITDA — 0,7 млрд рублей.
После закрытия сделки Mail.ru Group будет работать с ESforce на рыночных условиях, в том числе в сфере таргетированной рекламы с использованием сервисов Mail.ru Group.
Структура сделки:
- Mail.ru Group уже принадлежат 3% Modern Pick;
- Mail.ru Group передает Modern Pick в качестве своего вклада 51% ESforce; подразумеваемая оценка этой доли составляет 56 млн долларов (110 млн долларов за 100%). Объединенная компания на момент закрытия сделки будет оцениваться в 350 млн долларов;
- В долгосрочной перспективе Mail.ru Group может изменить размер принадлежащей ей доли в большую или меньшую сторону в зависимости от ряда операционных KPI объединенной компании на 2022 год;
- После закрытия Mail.ru Group будут принадлежать 49% ESforce;
- Рэтчет через три года: доля Mail.ru Group будет переоценена на основании финансовых показателей за 2022 год. Если совокупная выручка за 2022 год будет ниже установленного минимального порога, Mail.ru Group может выйти из объединенной компании и получить обратно 51% ESforce. Mail.ru Group также может отменить сделку в случае, если Modern Pick не выполнит условия привлечения средств и консолидации активов, утвержденные в рамках соглашения.
Мы ожидаем, что наше растущее портфолио игр без сцен жестокости будет иметь синергию с доступом к обширному европейскому рынку спонсорства, который предоставляет значительные возможности для киберспорта и медиапроектов. MY.GAMES, игровой бренд Mail.ru Group, получит упрощенный доступ к международным рекламодателям. Диверсификация нашего игрового и киберспортивного бизнеса также расширит возможности для международной экспансии и новых партнерств.
Владимир Никольский, операционный директор Mail.ru Group, прокомментировал: «Мы рады начать новый бизнес с компанией Modern Pick — сильным партнером, который тесно сотрудничает с такими брендами, как ZDF, Red Bull и другими игроками. ESforce с момента покупки развивался хорошими темпами, но мы уверены, что внутри экосистемы для бизнеса откроются новые перспективы роста. Это полностью соответствует стратегии Mail.ru Group: усиливать наше лидерство на домашнем рынке и расширять сотрудничество с компаниями из разных отраслей. Теперь над увеличением охвата ESforce и новыми предложениями для пользователей мы будем работать вместе с талантливыми и энергичными партнерами».
Матиас Лауда, вице-президент Modern Pick, прокомментировал: «Мы рады, что вместе с Mail.ru Group сможем работать над ростом бизнеса и расширением охвата наших гоночных игр мирового класса. Между Modern Pick с обширной сетью партнеров, среди которых ZDF и Red Bull, и постоянно растущей киберспортивной структурой ESF существует очевидная синергия. С ростом числа гоночных игр и аркад автомобильная индустрия проявляет к ним все больший интерес, рассматривая их как способ повышения узнаваемости бренда и как новый канал для маркетинга. Мы с нетерпением ждем возможности начать совместную работу в этом направлении».
Источник: Mail.Ru Group
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.