Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на треть

22 июля 2019

Tele2 подвел итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам шести первых месяцев 2019 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на треть. Приложение популярно среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга, а также в регионах Урала и Поволжья.

Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал столичный регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. Столичные абоненты оператора составляют около четверти клиентов «Мой Tele2». Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 7% его пользователей. На третьей строчке списка оказалась Нижегородская область с долей в 6% клиентов. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала – Челябинской и Свердловской областей. В сумме доля пользователей приложения из этих регионов также составляет 6%.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (71%) заходят в него, чтобы проверить условия своего тарифа и остаток пакетов. Примерно 60% пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей. Около четверти клиентов активируют и настраивают через приложение дополнительные услуги. Самыми популярными из них оказались опции по добавлению трафика сверх пакета тарифа.

Настраивают тариф или меняют его в «Мой Tele2» более 16% абонентов. Если проанализировать популярность функции настройки «умного тарифа» в регионах, то чаще всего его меняли пользователи Урала и Поволжья: на их долю пришлось 24% и 19% переходов на «умный тариф» соответственно. Услуга оказалась популярной также в Москве и Сибири: ею воспользовалось 14% и 12% клиентов. Замыкает пятерку лидеров Черноземье с показателем в 9%.

Более 12% абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы поделиться гигабайтами с другими пользователями. При этом 30% операций в приложении осуществили столичные клиенты оператора. Функция востребована у пользователей «Мой Tele2» из Поволжья, Урала и Санкт-Петербурга – на долю этих регионов приходится 15%, 14% и 9% операций соответственно.

Также популярностью пользуется программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение открывают примерно 20% клиентов оператора.

Что касается предпочтений операционных систем среди клиентов приложения «Мой Tele2», то доли таковы: примерно 85% абонентов выбирают Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Samsung и Huawei – на их долю приходится 20% и 19% устройств соответственно. Тройку вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 15%. При этом в зависимости от макрорегиона лидерство моделей смартфонов меняется. В Москве доли устройств Samsung и Apple практически равны: Apple лидирует всего лишь на 1,5%. В остальных регионах Tele2 первенство остается за смартфонами Samsung. Вторым по популярности вендором во всех макрорегионах, кроме Северо-Запада, стал Huawei.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«С развитием мобильного приложения Tele2 создает принципиально новое digital-пространство, в котором абонент может быстро и интуитивно решать свои задачи. Поэтому в начале месяца мы обновили дизайн «Мой Tele2». Нам важно сохранять роль трендсеттера в отрасли и оставаться ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. Воодушевляющие операционные показатели цифрового канала свидетельствуют о том, что нам это удается. Ежедневно приложением «Мой Tele2» пользуется более 1 млн человек, а его аудитория в секунду достигает отметки в 20 тыс. пользователей. Мы продолжим трансформацию цифровых сервисов Tele2 и будем предлагать клиенту максимально удобный опыт взаимодействия с оператором онлайн».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.