Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ГК «Обувь России» начала выбирать поставщиков на электронной площадке B2B-Center

29 июля 2019

Группа компаний «Обувь России» переводит закупки в электронную форму на торговой площадке B2B-Center.

Цель компании - сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.

«Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Группа успешно протестировала площадку и сейчас выбирает на ней поставщиков оборудования для магазинов, упаковки и систем хранения данных, а также подрядчиков для грузоперевозок и страхования недвижимости.

«Обувь России» демонстрирует открытость рынку и современный подход к управлению закупками. Равные условия для поставщиков и простота участия позволяют компании получать действительно лучшие предложения. На площадке уже работает ряд крупнейших в России розничных сетей, что дает им синергетический эффект — активную базу поставщиков и экономию на закупках», — отмечает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.   

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.