Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ГК «Обувь России» начала выбирать поставщиков на электронной площадке B2B-Center
29 июля 2019 |
Группа компаний «Обувь России» переводит закупки в электронную форму на торговой площадке B2B-Center.
Цель компании - сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.
«Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Группа успешно протестировала площадку и сейчас выбирает на ней поставщиков оборудования для магазинов, упаковки и систем хранения данных, а также подрядчиков для грузоперевозок и страхования недвижимости.
«Обувь России» демонстрирует открытость рынку и современный подход к управлению закупками. Равные условия для поставщиков и простота участия позволяют компании получать действительно лучшие предложения. На площадке уже работает ряд крупнейших в России розничных сетей, что дает им синергетический эффект — активную базу поставщиков и экономию на закупках», — отмечает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Читайте также:
Аэрофлот и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о развитии стратегического сотрудничества в сфере ИТ
Названы лидеры цифровизации клиентского опыта в ритейле
ВТБ и ГК «Астра» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
«Ростелеком» и Минцифры Новосибирской области договорились вместе развивать регион
В Китае запустили государственную площадку для торговли NFT на вторичном рынке
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.