Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Триколор вырос на треть в B2B-сегменте

08 августа 2019

В период с июня 2018 по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло на 36%. Более половины всех новых B2B-клиентов занимает сегмент HoReCa — кафе, бары, рестораны, гостиницы, санатории, базы отдыха. На втором и третьем местах бизнес-центры и центры красоты и здоровья.

Также среди подключенных объектов: государственные организации, учебные заведения, фитнес-клубы и спортивные центры, АЗС, автосалоны и автомобильные мастерские, магазины и торгово-развлекательные комплексы.

Триколор выделяет несколько драйверов роста базы B2B-клиентов:
•    увеличение числа новых заведений сегмента HORECA в преддверии прошедшего в 2018 году Чемпионата мира по футболу - 2018 (ресторанов, спортбаров и отелей);
•    укрепление тренда по легализации публичной трансляции контента в офисных помещениях и бизнес-центрах ;
•    наличие топовых спортивных каналов и самого большого в России UHD-пакета.
•    выгодные условия подключения и акции .
По данным на июль 2019 г. доли сегментов B2B-направления Триколора распределяются следующим образом: HoReCa — 52 %, офисные помещения и бизнес-центры — 13,5 %, автосалоны и АЗС — 9 %, фитнес-клубы и спортивные центры — 4,6 %, центры красоты и здоровья — 4,2 %.

«В предлагаемых пакетах Триколора более 120 телеканалов различной тематики в HD и Ultra HD форматах, в том числе на иностранных языках. Мы помогаем различным заведениям организовать легальную публичную трансляцию контента. Наши предложения доступны для любых бизнес-сегментов. Привлекательность объектов повышается и за счёт нелинейных сервисов Триколора, с помощью которых гости могут управлять телеэфиром», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и спец. проектов Триколора.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.